:

Банки и финансы

Профиль

Интернет-банк РНКБ для физических лиц — вход в личный кабинет банкинга

Электронный банкинг для частных клиентов РНКБ в Крыму
ИБ РНКБ

Простота и универсальность современного популярного сервиса интернет-банк РНКБ характеризуется многими ракурсами. Начиная с довольно существенной экономии времени и полной гарантии удобного дистанционного доступа в течении круглых суток к действующим счетам и пластиковым картам его пользователей, и продолжая целым списком уникальных функций.

Благодаря системе личный кабинет ИБ РНКБ у клиентов появились возможности:

  • непосредственной передачи в банк всевозможных электронных копий платежных документов;
  • получения копий в электронном виде оплаченных документов, подтверждающих зачисления и списания финансов со счета клиента;
  • обмена с банком необходимыми электронными текстовыми сообщениями;
  • оформления и отправки заявок на конвертацию;
  • получения справочной банковской информации;
  • управления и регулярного просмотра своих активных счетов, формирования нужных выписок за конкретные периоды;
  • выпуска удобных пластиковых карт и оперативные переводы средств между своими счетами, открытия текущих счетов или выгодных депозитов с высокими процентными ставками;
  • быстрой оплаты всех коммунальных услуг;
  • проведения самых различных внутренних и межбанковских операционных переводов;
  • расписания и шаблонов переводов, позволяющих делать платежи точно в даты, которые указаны пользователями либо создания шаблонов для разнообразных неоднократных переводов.

Вход в личный кабинета интернет-банка РНКБ для физических лиц: iBank.Rncb.Ru — дистанционный доступ к вашим счетам и картам Visa.

Безопасная и слаженная деятельность в системе личного кабинета интернет-банкинга гарантирована защищенным каналом обмена данными. Процесс подписания всех платежных документов осуществляется при помощи введения СМС-кода подтверждения. Для входа можно применять как постоянный указанный пароль, который всегда можно изменить, так и динамический отдельный пароль, для введения которого используют приходящее СМС при каждом новом входе в систему.

Регистрация

Подключение к услуге интернет-банк возможно в любом операционном офисе или же самостоятельно на странице входа в «Интернет-банк».

Если у Вас есть вопросы по поводу онлайн-банкинга, Вы можете обратиться в любой операционный офис Банка или позвонить в колл-центр по номерам:

  • +7 (3652) 550-500;
  • +7 495 232-90-00;
  • 8 800 234-27-27 — бесплатная горячая линия.

Официальный сайт банка РНКБ в Крыму: rncb.ru.

Мобильное приложение

«РНКБ 24/7» — специальное приложение для мобильных устройств, работающих на операционной системе Андроид и iOs.

С мобильным приложением Вы легко сможете управлять своими счетами и пластиковыми картами в режиме онлайн.

Возможности приложения электронного банкинга:

  • навигация по банкоматам, отделениям и платежным терминалам;
  • оплата коммунальных услуг по Крыму;
  • оплата мобильной и стационарной связи;
  • оплата штрафов ГИБДД;
  • оплата детских садов;
  • погашение кредитов;
  • переводы на электронные кошельки Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги;
  • оплата Интернет, ТВ;
  • онлайн-игры / соцсети;
  • покупка Авиа- и ж/д- билетов (Ozon.travlel, Kupibilet, Авиакасса и пр.);
  • интернет-магазины (Exist, Ozon), сетевая торговля(Амвэй, МэриКэй, Эйвон, Фаберлик и пр.);
  • переводы на карты ПРО100 РНКБ и Visa/Mastercard РФ;
  • поддержка платежей и переводов с карт платежной системы «МИР»;
  • многое другое.

Скачать мобильное приложение: www.rncb.ru.

Если есть сложности достучаться до банковского персонала, доступны соцсети: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Ютуб.

Адрес банка: 295000, г.Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34.

Оставить отзыв (6)

Отзывы:


Здравствуйте! С 2014г. Клиент банка и с 2014 не могу спокойно войти в лк. Объясните, когда это издевательство кончится? Кому жаловаться на это безобразие? Живу г. Керчь ул. Свердлова, в нашем районе было отделение банка, удобно было бегать за новым паролем. Сейчас отделение убрали и чтобы узнать пароль нужно добираться в центр города. Когда в нашем районе откроют отделение или нормально будет работать ИБ.

31.08.2016Претензия | Юлия

У меня постоянные проблемы со входом в ЛК. Я прошу избавить меня от требования постоянной смены пароля. Это МОЙ кабинет и позвольте МНЕ САМОЙ решать когда мне менять пароль. Я не намерена каждые 3 месяца менять пароли. Заботьтесь о безопасности моего кабинета другим способом. Ваш сервис оставляет желать лучшего.

22.07.2016... | Ирина

Добрый день! Не могу который день попасть в свой ЛК. То картинки прыгают, но пропускает, но потом таблицу выдает с фиолетовыми полосами. Чувствуешь себя мягко говоря «не очень умным» и кроме удобства, создаешь себе полный дискомфорт. В отделении банка пояснить не могут. В чем причина. Может вы что то поясните вразумительного?

07.08.2016... | Виктор

Слетела винда. Не могу зайти

15.08.2016Регистрация | Григорий

Подключить

10.05.2016Блокирует вход в систему РНКБ | ***олова жанна александровна

Почему такие частые проблемы с входом в систему я правильно ввожу логины пароли, не пускает — пишет ваша уч.запись заблокирована, никакой надежды что без проблем зайду и сделаю свои операции. Вынуждена бежать в банк да ещё и стоять чтоб попасть на приём.

02.07.2016Блокировка | Герман

Пишет, что учётная запись заблокирована. Что делать?
Мне нужен ИБ, как разблокировать аккаунт, подскажите пожалуйста.

Часто (почти всегда!!!) невозможно войти в свой кабинет. После ввода логина и пароля банк высылает смс-ку с паролем, после этого ввода компьютер зависает появляется сообщение о вводе неправильных пароля и/или логина и блокировки учетной записи. Многократно обращался в отделение банка, меняют пароль, один или два раза удается зайти а потом все по кругу опять. Была бы альтернатива разумная, давно поменял бы банк. Стыдно за вроде бы солидный банк.

14.12.2016... | Наталья

Согласна, войти в ЛК не получается. Регулярно идет блокирование. Пользоваться спокойно нет никакой возможности.

30.09.2016... | Сергей

Привет! Маюсь с Вашей системой уже не первый год постоянно приходилось ползать в офис RNKB в Крыму г. Саки, все было правильно, но зайти не мог и менял пароли в офисе хотя являюсь инвалидом 1 группы (коляска) это сложно было делать. Сейчас нахожусь в г. Екатеринбурге и опять не могу зайти в ИБ вообще! Надо перевести деньги в Крым по оплате! У нас в г. Филиалов этого банка нет и что прикажете лететь в Крым чтобы решить этот вопрос??? А Абсурдней ситуации не может быть. Что можно сделать в Моем случае и положении! Спасибо!

04.11.2016... | Эмдие

Сколько можно бегать в офис менять пароли, если войти все равно не удается. Как быть? Хотелось уменьшить хождения и оплачивать ч/з интернет, поэтому и пенсию перевела на карточку. Результат плачевный. Придется видимо закрыть карточку.

18.04.2016Карта | Гагик

Добрый день! Как можно узнать когда был открыт счет (карта)?

18.11.2015Возмещение ущерба от ******банком свыше 700 000 тыс рублей | ****енко Виктория Владимировна

Возмещение ущерба от ******банком свыше 700 000 тыс рублей. Пришли деньги на счет в РН КБ и когда их можно получить

Пытался войти в личный кабинет, чтобы оплатить коммуналку. Потерял время больше чем в очереди, а результат ноль.Обидно за банковский «прогресс».


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...