:

Банки и финансы

Профиль

Мой Халык — интернет-банкинг Народного Банка для физических лиц

Халык Банк — интернет-банкинг для физических лиц

Народный банк Казахстана является одним из самых популярных в стране, за что и получил название. Банк «Халык» предоставляет огромный спектр самых разных операций с тенге и иностранными валютами.

Активация карты

Для того, чтобы работать с интернет-банком, нужно всего лишь иметь карточку банка Халык, активированную в одном из банкоматов в банке. Для того, чтобы активировать карточку, нужно в банкомате сделать хотя бы одну операцию, например, посмотреть остаток на счету.

Для того, чтобы воспользоваться интернет-банком, можно использовать сайт MyHalyk Online, а также использовать многофункциональные банкоматы с выходом в Интернет.

Личный кабинет Май Халык Онлайн — регистрация

Если Вы хотите подключиться через сайт со своего компьютера или другого устройства, щёлкните «Регистрация» на сайте банка Halyk Bank и введите номер Вашей карточки. Затем ввести шестизначный временный пароль, который Вам дали в банке, и пароль, который приходит в СМС на телефон. После этого можно войти и придумать полноценные логин и пароль.

Интернет-банкинг Халык Банк: вход в личный кабинет для физических лиц Народного Банка Казахстана

Услуги

Наконец, после всего этого Вы сможете полноценно пользоваться услугами интернет-банка Мой Халык, а именно, блокировать и разблокировать карточку, проверять баланс, осуществлять переводы, платить по счетам, в том числе, оплачивать пошлины и штрафы, оплачивать обучение, создавать платёжные поручения для банка на определённый срок. Последняя функция особенно полезна, так как позволяет сразу платить за телефон, интернет и другие виды коммунальных платежей, или, например, осуществлять переводы знакомым или родственникам.

Возможности личного кабинета ИБ:

  • блокировка карточки при необходимости;
  • контроль с любой точки мира движения денег по всем своим счетам, открытым в Народном банке, а также получение детальных выписок;
  • осуществление платежей и переводов без необходимости посещения банка в любое удобное время;
  • оформление виртуальной карточки Visa для безопасной оплаты в интернете;
  • погашение кредитов путем перевода на текущий счет;
  • создание поручения Банку о регулярном проведении платежей на будущую дату;
  • управление ограничениями на совершение карточных операций в интернете, за рубежом и ограничениями на снятие наличных в банкоматах.

Кроме этого, можно использовать одну из Ваших карт (Visa или Mastercard) для сотрудничества с другими банками и перевода на другие карты системы Visa или Mastercard соответственно.

Интернет-банк никогда не требует от вас ввод CVV2-кода от карты (размещённого на задней стороне). Данный код вообще никому не стоит разглашать в целях Вашей безопасности. Поэтому если Вы замечаете странное поведение сайта, нехарактерные вопросы и всплывающие окна, обратитесь к специалистам по компьютерной безопасности.

Как войти в личный кабинет

Интернет-банкинг Халык Банка MyHalyk: www.MyHalyk.kz.

Официальный сайт

Официальный сайт Народного Банка Казахстана: www.HalykBank.kz.

Мобильная версия: m.halykbank.kz.

Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно к установке для платформ:

Функционал мобильного приложения полностью соответствует мобильной версии системы.

Контакты и реквизиты

Название: Акционерное общество «Народный сберегательный банк Казахстана».

Почтовый и юридический адрес: 050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В.

Контакт-центр (горячая линия):

  • телефон: (727) 259-07-77;
  • по Казахстану бесплатный: 8 8000 8000 59.

Скайп: halykbank.kz.

  • Факс-сервер: (727) 259-02-71;
  • Телетайп: 251866 KPOKET;
  • Телекс: 251531 HSBK KZ;
  • Код SWIFT: HSBKKZKX;
  • Код Reuters: Dealing SVKZ;

Электронная почта: halykbank@halykbank.kz

Соцсети:

Видео

Оставить отзыв (25)

Отзывы:


12.08.2017Тяжело дозвониться | Куанышбек

Все прекрасно работает. Доволен.Есть только один недостаток- очень тяжело дозвониться до номера 800 080 0059, да и анонсы при соединении с этим номером раздражают.

12.08.2017Не могу зайти | Куанышбек

Восстанови прежний номер, потому что карточка привязана к определенному номеру.

06.04.2017... | Еркегали

Что у вас за проблемы? Не могу зайти в свой лк, постоянно пишет что ввел неправильный пароль!

06.03.2017... | Зина

Не могу войти в интернет банкинг есть логин и пароль уже вторую неделю какие то пишут возникли проблемы

27.02.2017... | Татьяна

Здравствуйте, объясните мне почему при списании суммы за оплату телефона с меня взимают плату 50 тнг хотя я уже пол года пенсионерка — моя пенсия переводится на эту карточку.

14.02.2017... | Мулдир

Мен тіркеле алмай тұ рмын. Картаның нө мірін жазсам телефон нө мірі жоқ деп тұ р егер телефонды жазатын жер жоқ болса қ ай жеріне жазамын?

10.01.2017... | Тахир

Можно ли в банкомате узнать учетные данные от системы ИБ, смотрел в меню — не нашел пункта, только про карточки видел. Или лучше идти в филиал офиса в центре города?

C 21 октября не могу войти на сайт myhalyk.kz/. Пробовал войти с 4-х компов из 3-х районов Астаны. Кто в курсе? На горячей линии с пятницы отвечают, что были проблемы, но они решены.

Что за черт? Не могу войти с ПЯТОГО раза!!! Не видит страницу... Это как может быть?

Так то клиент-банк удобный, даже лучший в Казахстане, но я потеряла свой логин, а пароль помню. Как теперь узнать свой логин клиента Халык Банка для входа в систему с компьютера?

Как вам позвонить, если человек находится за границей, какова процедура обслуживания?

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста! Я нахожусь за границей. Как мне теперь снять с карточки ограничение.

24.09.2016Доступ к Халык Банку | Андрей

Проблема такая.
Утерял банковский логин и пароль, теперь не могу попасть в личный кабинет. Обслуживание меня как клиента стоит на месте, операций не делаю, система не пускает без авторизации естественно.
Что делать?

Я не могу входить в свой л/к. Логин и пароль ввожу нормально, но выходит не правильно. Что делать, помогите пожалуйста.

Здраствуйте я могу взять у вас кредит напишгите какие документы надо для этого

31.08.2016Оффлайн Май Халык КЗ | Бекболат

Оффлайн-операция, что это?

Я не могу входит в интернет банкинг, написано временно блокирован.
Пароль и логин ввожу нормально. Как быть теперь?

Спасибо! За интернет-банкинг. Все легко и просто

Здравствуйте я уже несколько дней не могу до Вас дозвониться на номер 259 07 77. Скажите есть ли еще номера по которым можно позвонить? У меня вопрос по переводу денежных средств. Спасибо!

Здравствуйте. У меня до обновления данного приложения карточка была регистрирована в интернет-банкинге. А сейчас не могу зайти. В чем причина? Восстановить пароль не могу так как номер телефона поменялся. Напишите пожалуйста ответ. Спасибо.

04.05.2016Регистрация | Aigul

Здраствуйте! Не могу зарегистрировать карту папы на интернет-банкинг МуХалык. Подскажите как?

21.04.2016Пароль Халык Банка | Тимур

Можно ли создать 2 пароля в интернет-банкинге MyHalyk?

08.04.2016... | Самал

Здравствуйте! Почему нет доступа к интернет-банку Му Халык, как проводить платежные операции?

08.01.2016блокировка | Шолпан

Здравствуйте! у меня карточка временно заблокирован, не могу понять, почему?, в чем причина?, возможно ли блокировка из-за ошибочного пароля.

Здравствуйте, я почему то не могу войти в интернет банкинг, почему то требует смену пароля, а он не меняется. В чём причина???

01.12.2015... | АЛЛА

Здравствуйте, я почему то не могу войти в интернет банкинг, почему то требует смену пароля, а он не меняется. в чём причина???

Здравствуйте, я почему то не могу войти с мобильника в мобильный кабинет клиента, почему то требует смену пароля, а он не меняется. В чём причина???

Здравствуйте, не могу восстановить пароль в интернет-банк, в чём причина???

Новый пароль не соответствует политике? Какова политика?

25.01.2017Не помню пароль | Гани

Новый пароль не соответствует политике

09.11.2015Дистанционный доступ в свой кабинет | Aльбина Халильяновна

Здравствуйте! Хочу спросить. Почему у меня возникают проблемы доступа в свой кабинет после регистрации. Для чего выдается одноразовый пароль, каковы его возможности для управления счетом...

Спасибо заранее

Тоже самое у меня, пароль не принимает, хотя я знаю что я правильно ввожу


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...