Личный кабинет АИЖК — Агентство по ипотечному жилищному кредитованию
Вопрос жилищного ипотечного кредитования актуален как никогда. Огромные цены на недвижимость жилищного фонда и сумасшедшие процентные ставки по кредитам на недвижимость способствовали созданию агентства по ипотечному кредитованию. Особенность работы с агентством АИЖК заключается в возможности оформления ипотечного кредита на длительный срок. Только таким образом молодые семьи могут получить в кредит себе жильё и не связывать свою жизнь с арендной недвижимостью. Личный кабинет заемщика — Ваш путеводитель!
Сегодня агентство АИЖК предлагает несколько интересных программ для того, чтобы жильё стало доступней:
- Жильё для Российской семьи;
- Социальная ипотека;
- Программа помощи для заёмщиков.
Воспользовавшись одной из программ, можно приобрести в долгосрочный кредит жильё в новостройке или на вторичном рынке. Погашать ипотечный кредит можно через личный кабинет заёмщика.
Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Кемерово и Кемеровская область, Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Омск, Ярославль, Новокузнецк, Челябинск, Пермь, Северодвинск, Мурманск, Нижний Новгород, Тверь, Пенза, Ижевск, Барнаул, Курган, Самара, Красноярск, Владимир, Саратов, Астрахань, Череповец, Киров, Рязань, Курск, Оренбург.
Возможности личного кабинета
Чтобы воспользоваться всем функционалом личного кабинета, следует зарегистрироваться на сайте агентства. Получив доступ в кабинет, можно выполнять такие операции:
- Подать электронное заявление для полной или частичной оплаты кредита на сумму, превышающую ежемесячный платеж.
- Сформировать квитанции ежемесячных платежей.
- Контролировать соответствие дат и сумм ежемесячных платежей.
- Контролировать движение средств на своём счете. Имея всегда под рукой доступ к такой информации, заёмщик может спать спокойно. Ведь он уверен, что все платежи зафиксированы, а сумма задолженности с каждым платежом становится меньше.
Регистрация в Системе
Подключение к Системе возможно для заемщиков, либо созаемщиков по кредитному договору, закладная по которому принадлежит АИЖК (либо Агентство представляет интересы законного владельца закладной). Для уточнения своего статуса обратитесь по телефону Горячей линии 8 000 505 11 11.
Как зарегистрироваться и получить данные для входа в Систему?
Если Ваш кредитный договор заключен до 01.05.14: Вы можете самостоятельно дистанционно зарегистрироваться в Системе, перейдя по ссылке lkz.ahml.ru, либо посетить Вашего агента по сопровождению для подписания Предложения о заключении соглашения об использовании веб-сервиса «Личный кабинет заемщика» (оферта).
Если же Ваш кредитный договор заключен после 01.05.14: Вам должно прийти СМС-сообщение, с логином для входа в Систему. Паролем будет являться 13-значный номер Вашей закладной. Номер закладной указан во врученном Вам уведомлении о владельце закладной. Если номер закладной Вам неизвестен, его можно узнать, позвонив по телефону горячей линии 8 800 505 11 11 (бесплатно).
Как войти в личный кабинет заемщика
Вход в личный кабинет заемщика АИЖК: lkz.ahml.ru.
Официальный сайт
Официальный сайт Агентства по ипотечному жилищному кредитованию: дом.рф.
Горячая линия
Номер телефона горячей линии АИЖК: 8 800 505 11 11 — звонок бесплатный для жителей России.
Контакты
Акционерное общество «Агентство ипотечного жилищного кредитования» (АО «АИЖК»):
- Адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, 10;
- Телефон: +7 (495) 775-47-40 — Единый институт развития в жилищной сфере;
- Факс: +7 (495) 775-47-41.
Телефоны:
- сопровождение ипотечного кредита: 8 (800) 505-11-11;
- получение ипотечного кредита: +7 (495) 775- 47-40;
- программа «Жилье для российской семьи»: 8 (800) 755-77-70;
- помощь отдельным категориям ипотечных заемщиков в сложной финансовой ситуации: 8 (800) 755-55-00;
- проведение аукционов земельных участков: +7 (495) 685-94-45.
Реквизиты:
- ОГРН: 1027700262270;
- ИНН: 7729355614;
- Дата государственной регистрации 05.09.1997;
- Руководитель: Плутник Александр Альбертович.
Соцсети:
- Ютуб-канал: www.youtube.com;
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Инстаграм: www.instagram.com.
Отзывы
Вы можете оставить отзывы о программе помощи ипотечным заемщикам.
Отзывы:
Полное барахло. Пытаюсь войти в кабинет — не получается. В итоге — горячая линия — просто объясняет шаги как зайти, но нет кнопки — «Если у Вас не получается, то...» Т.е автоматизация — проведена не профессионалом, скорее закуплен некий готовый модуль. В итоге — как зайти и заказать справку совсем не понятно и взять инфу неоткуда.
При восстановлении пароля в ЛК не приходит смс с паролем. Горячая линия полностью бесполезна и немощна, обращение он-лайн — сплошная отписка!!! Обращение в тех.поддержку посредством письма на эл.почту — это вообще яма без дна и без обратной связи. Сопровождение договора и обслуживание нулевое, моя проблема как клиента, который приносит вам прибыль НИКАК не решается, Очень, очень плохо!
Оплатила кредит, через Сбербанк( с комиссией 322 руб). Об изменении реквизитов никто не сообщил! В итоге и кредит не погашен и деньги ушли в никуда! Повторно платить еще пени насчитают, кто виноват в этом? Тогда бы хоть блокировали старые реквизиты! Кто будет за это отвечать??? Дозвонилась до банка, сказали вышлют реквизиты на почту- до сих пор жду!
Здравствуйте!!! 6 января 2017 заказала через личный кабинет на сайте ikz.ahml.ru справку в АИЖК об уплате процентов по ипотеке для предоставления в ИФНС! В личном кабинете написано, что данная справка будет готова не более через 10 рабочих дней. Сегодня 16.03.2017г., а справки нет. В личном кабинете статус моего обращения неизменен «принято». На мои вопросы по телефону 88005051111 ничего конкретного не говорят. Помощи от таких консультантов нет. ВТБ в нашем городе нет.
КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ В ИФНС?
Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем не вводить своих клиентов в заблуждение!!!
Не могу зайти в личный кабинет, не могу дозвониться ни по какому телефону, кроме бесполезного 88005051111, по которому отвечает автоответчик и не даёт никакой полезной информации. Платил через МДМ — банк, очень было удобно, сейчас заставляют платить через ВТБ, как и для чего — объяснения нет. Реквизиты получить не могу, платить осталось 4 (четыре) года.
Я тоже платила через МДМ-банк, было очень удобно. А сейчас принимают только через ВТБ. Я оплатила в 2016 году месяц в месяц 12 платежей, в МДМ банке для возмещения в налоговую выдавали справку за 12 месяцев Сейчас в ВТБ сделали только за 11 месяцев, оказалось, что в декабре у них списание прошло 31 декабря, а это выходной и по-этому платеж ушел на 2017 год, вне зависимости от-того, что я оплатила в первых числах декабря (срок платежа 20- число).
Не могу войти в личный кабинет, забыла пароль. Как восстановить, не понимаю. Мы с мужем созаёмщики, сделали ему личный кабинет, один раз зашла, потом всё заблокировали. Всегда посылают на телефон горячей линии, а там никто ничем помочь не может. Нужно ехать в соседний город к агенту сопровождения, такой бардак начался с ВТБ!!!
Не могу найти к кому обратиться. Отделение ВТБ в Ульяновске пояснений не дает и работники не разговаривают, пояснений не дают, дают тел. 8 800 505 1111. Хочу полностью погасить ипотеку. Ау! Куда обратиться? Очень грустно. Проблемы появились с тех пор, как владельцем закладной стал Банк ВТБ. В Личном кабинете зарегистрироваться не возможно. Прошу помощи.
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет
Сайт не загружается(((
«Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
Apache/2.2.15 (Oracle) Server at lkz.ahml.ru Port 443»
Что это означает?