Интернет-банк РНКБ для физических лиц — вход в личный кабинет банкинга
Простота и универсальность современного популярного сервиса интернет-банк РНКБ характеризуется многими ракурсами. Начиная с довольно существенной экономии времени и полной гарантии удобного дистанционного доступа в течении круглых суток к действующим счетам и пластиковым картам его пользователей, и продолжая целым списком уникальных функций.
Благодаря системе личный кабинет ИБ РНКБ у клиентов появились возможности:
- непосредственной передачи в банк всевозможных электронных копий платежных документов;
- получения копий в электронном виде оплаченных документов, подтверждающих зачисления и списания финансов со счета клиента;
- обмена с банком необходимыми электронными текстовыми сообщениями;
- оформления и отправки заявок на конвертацию;
- получения справочной банковской информации;
- управления и регулярного просмотра своих активных счетов, формирования нужных выписок за конкретные периоды;
- выпуска удобных пластиковых карт и оперативные переводы средств между своими счетами, открытия текущих счетов или выгодных депозитов с высокими процентными ставками;
- быстрой оплаты всех коммунальных услуг;
- проведения самых различных внутренних и межбанковских операционных переводов;
- расписания и шаблонов переводов, позволяющих делать платежи точно в даты, которые указаны пользователями либо создания шаблонов для разнообразных неоднократных переводов.
Вход в личный кабинета интернет-банка РНКБ для физических лиц: iBank.Rncb.Ru — дистанционный доступ к вашим счетам и картам Visa.
Безопасная и слаженная деятельность в системе личного кабинета интернет-банкинга гарантирована защищенным каналом обмена данными. Процесс подписания всех платежных документов осуществляется при помощи введения СМС-кода подтверждения. Для входа можно применять как постоянный указанный пароль, который всегда можно изменить, так и динамический отдельный пароль, для введения которого используют приходящее СМС при каждом новом входе в систему.
Регистрация
Подключение к услуге интернет-банк возможно в любом операционном офисе или же самостоятельно на странице входа в «Интернет-банк».
Если у Вас есть вопросы по поводу онлайн-банкинга, Вы можете обратиться в любой операционный офис Банка или позвонить в колл-центр по номерам:
- +7 (3652) 550-500;
- +7 495 232-90-00;
- 8 800 234-27-27 — бесплатная горячая линия.
Официальный сайт банка РНКБ в Крыму: rncb.ru.
Мобильное приложение
«РНКБ 24/7» — специальное приложение для мобильных устройств, работающих на операционной системе Андроид и iOs.
С мобильным приложением Вы легко сможете управлять своими счетами и пластиковыми картами в режиме онлайн.
Возможности приложения электронного банкинга:
- навигация по банкоматам, отделениям и платежным терминалам;
- оплата коммунальных услуг по Крыму;
- оплата мобильной и стационарной связи;
- оплата штрафов ГИБДД;
- оплата детских садов;
- погашение кредитов;
- переводы на электронные кошельки Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги;
- оплата Интернет, ТВ;
- онлайн-игры / соцсети;
- покупка Авиа- и ж/д- билетов (Ozon.travlel, Kupibilet, Авиакасса и пр.);
- интернет-магазины (Exist, Ozon), сетевая торговля(Амвэй, МэриКэй, Эйвон, Фаберлик и пр.);
- переводы на карты ПРО100 РНКБ и Visa/Mastercard РФ;
- поддержка платежей и переводов с карт платежной системы «МИР»;
- многое другое.
Скачать мобильное приложение: www.rncb.ru.
Если есть сложности достучаться до банковского персонала, доступны соцсети: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Ютуб.
Адрес банка: 295000, г.Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34.
Отзывы:
Здравствуйте! С 2014г. Клиент банка и с 2014 не могу спокойно войти в лк. Объясните, когда это издевательство кончится? Кому жаловаться на это безобразие? Живу г. Керчь ул. Свердлова, в нашем районе было отделение банка, удобно было бегать за новым паролем. Сейчас отделение убрали и чтобы узнать пароль нужно добираться в центр города. Когда в нашем районе откроют отделение или нормально будет работать ИБ.
У меня постоянные проблемы со входом в ЛК. Я прошу избавить меня от требования постоянной смены пароля. Это МОЙ кабинет и позвольте МНЕ САМОЙ решать когда мне менять пароль. Я не намерена каждые 3 месяца менять пароли. Заботьтесь о безопасности моего кабинета другим способом. Ваш сервис оставляет желать лучшего.
Добрый день! Не могу который день попасть в свой ЛК. То картинки прыгают, но пропускает, но потом таблицу выдает с фиолетовыми полосами. Чувствуешь себя мягко говоря «не очень умным» и кроме удобства, создаешь себе полный дискомфорт. В отделении банка пояснить не могут. В чем причина. Может вы что то поясните вразумительного?
Часто (почти всегда!!!) невозможно войти в свой кабинет. После ввода логина и пароля банк высылает смс-ку с паролем, после этого ввода компьютер зависает появляется сообщение о вводе неправильных пароля и/или логина и блокировки учетной записи. Многократно обращался в отделение банка, меняют пароль, один или два раза удается зайти а потом все по кругу опять. Была бы альтернатива разумная, давно поменял бы банк. Стыдно за вроде бы солидный банк.
Привет! Маюсь с Вашей системой уже не первый год постоянно приходилось ползать в офис RNKB в Крыму г. Саки, все было правильно, но зайти не мог и менял пароли в офисе хотя являюсь инвалидом 1 группы (коляска) это сложно было делать. Сейчас нахожусь в г. Екатеринбурге и опять не могу зайти в ИБ вообще! Надо перевести деньги в Крым по оплате! У нас в г. Филиалов этого банка нет и что прикажете лететь в Крым чтобы решить этот вопрос??? А Абсурдней ситуации не может быть. Что можно сделать в Моем случае и положении! Спасибо!