:

Фирмы России и зарубежья

Профиль

Ханса — производитель бытовой техники

Бытовая техника Ханса — посудомоечные машины, плиты

Немецкую компанию Ханса никак нельзя назвать новичком на рынке бытовой техники. Хотя самому бренду не так уж много лет, но начало его истории было положено еще в 1957 году с заводов по производству нагревательных приборов компании Amica Wronki S.A., на основе которых немецкая компания Magotra Handelsgeselshaft запустила производство бытовой техники Hansa. Случилось это в 1999 году, а в Россию Hansa пришла в 2000.

Сейчас под этой маркой выпускается внушительный список приборов. Судите сами: комплекты встраиваемой техники, кухонные вытяжки и плиты, стиральные и посудомоечные машины, микроволновые печи, духовые шкафы, варочные панели, холодильники. Проще говоря, выбор есть.

Вся продукция полностью соответствует современным представлениям о дизайне и удобстве. Некоторые модели холодильников, например, снабжены пультом, электронными индикаторами и функцией автоматического оттаивания, что заметно облегчает жизнь современного потребителя привыкшего к комфорту, с одной стороны, и часто страдающему от нехватки времени, с другой. К дизайну техники тоже подошли серьезно и регулярно разнообразят его новыми решениями.

официальный сайт Ханса - главная страница

Компания Amica всегда отличалась непревзойденным чутьем потребительского спроса и направлением, в котором следует развиваться и проводить модернизацию производства. Это и позволило ей оставаться на плаву. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно сейчас, когда вопрос энергосбережения смело можно назвать наболевшим, бытовая техника Ханса обладает высокими энергосберегающими характеристиками. Проводятся исследования материалов и технологий, которые бы являлись наиболее безопасными для человека.

Помимо этого Hansa всегда стремится предложить потребителю продукцию высокого, традиционно немецкого, качества. Это реализовано в техническом контроле качества на всех этапах производства. Основными принципами компании можно назвать желание предложить не просто бытовую технику, а комфорт, уют, неповторимую индивидуальность вашего дома и качество, стратегией которого является условие, которое звучит один завод — одно производство.

Наград и премий копании тоже не занимать, но как любой успешный бренд, Ганза на достигнутом останавливаться на собирается. Продолжают разрабатываться инновационные системы, совершенствоваться производимые продукты, внедряться самые современные технологии.

Бытовая техника Hansa — официальный сайт www.hansa.ru

Горячая линия Ханса Россия:

  • +7 (495) 721-36-61;
  • +7 (495) 721-36-62.

Электронная почта: info@hansa.ru

Оставить отзыв (11)

Отзывы:


FCCX58204 тип5010СE2317ETaDpXv купил сегодня.ВНИМАНИЕ ошибка в инструкции по эксплуатации --функция вентилятора, нижнего и верхнего нагревателя русский текст противоречит украинскому тексту...

09.09.2016Ремонт | Матвей

Здравствуйте подскажите где купить стеклокерамическое покрытие на плиту Hansa BHC63504.

Лопнул расширительный бачок посудомойки Ханса машинке около года где купить этот бачок

Брак стекла Hansa — жалоба

Здравствуйте, в сентябре 2015 в г. Новосибирске купила электрический духовой шкаф за 19990 рублей, после двух раз использования, разрушилось внешнее стекло на духовке без нагрузки, обратилась в магазин, отправили в СЦ, там озвучили что это не гарантийный случай, цена замены 6000 рублей. Я считаю что это производственный брак, моей вины нет (механических воздействий с моей стороны не было). Прошу заменить мне стекло по гарантии. Дав распоряжение СЦ в г. Новосибирске.

09.12.2015плита | Анатолий

прогорела комфорка газовая где можно приобрести

Заявлен автоподжиг духовки, на самом деле поджигаем спичкой,так это должно или меня обманули? Гриль работает, автоподжиг варочной панели есть, очень удобно.

18.08.2015Hansa PC-4510B425 | Виктор

Здравствуйте. Стиральная машина Hansa PC-4510B425 была куплена в 2004 году и всё это время работала без проблем. И вот проблема появилась — при нажатии кнопки «Старт» машинка запускается и тут же щелчёк и остановка и выдаётся ошибка Е22.
В инструкции такой ошибки нет, в интернете нашёл — «Приводной мотор вращается при отсутствии соответствующей команды». Что это
значит? И подлежит ли это ремонту?

11.06.2015Претензия | ****дева Ирина Олеговна
Претензия

27.06.2014 21:21 Покупали в г.Перми в ООО «*.***** **********»встраиваемую керамическую варочную поверхность Tип:PG4VQ247CF модель:BHCI60377 серийный номер:66072312414814,код продукта:23124.Гарантия до 27.06.2015.Две недели назад в эл.панели обнаружилась трещина.И мы сразу обратились в «****сервис»(**perm.**),они обратились в «Hansy».Им пришёл ответ-отказ,что это не гарантийный случай.Варочной поверхностью пользовались по времени не очень часто,согласно руководству по эксплуатации,аккуратно,т.к. это загородный дом,пользовался плитой один человек.Просим рассмотреть нашу претензию.Фотографии высылаем вам.

28.04.2015... | Надежда

Здравствуйте! Я больше года назад купила электроплиту, буквально на днях от духовки отклеилось стекло упало и разбилось.  Подскажите пожалуйста можно ли у вас заказать дверку? Где приобрести? Заранее благодарна!

Добрый день, вчера установили пмм Ханса 436, после первой мойки на дне машины осталось много воды,т.к.звукового сигнала об окончании работы ппм мы не услышали поэтому подумали, что просто рано отключили функцию мойки и допустили, что так и должно быть. Но сегодня произошло тоже самое, после второй мойки также осталась вода на дне машины(около 3л).
Прочитали весь интернет — воды быть не должно! ППМ устанавливал мастер строго по инструкции, шланг установлен на нужной высоте.
Как это исправить или ппм можно вернуть по гарантии?

17.02.2015брак | Светлана

Здравствуйте, у меня такая проблема. В октябре купили газовую плиту с верху у неё чугунная решётка из двух половинок и вот через неделю одна из половинок разлетелась на пять частей. Обратились в магазин там подтвердили, что это заводской брак, так как по изломам видна застарелая ржавчина да и обнаружили ещё несколько трещин. Но вот уже прошло много времени, но заменить решётку нам не могут, так как её нет в сервисном центре. Что нам делать?


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...