:

Фирмы России и зарубежья

Профиль

ФПК ОАО РЖД — Федеральная пассажирская компания

АО ФПК

ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана в 2006 году по распоряжению Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» в ходе структурного реформирования железнодорожного транспорта.

Основной задачей акционерного общества является организация и управление пассажирскими железнодорожными перевозками на маршрутах дальнего следования.

Самостоятельная деятельность как перевозчик акционерное общество начало в 2010 году. Уставной капитал предприятия составило имущество ОАО «РЖД» и персонал, осуществляющий перевозки на маршрутах дальнего следования.

Структура

Акционерное общество имеет 15 региональных филиалов, расположенных на территории России, пассажирские вагонные депо, вагонные участки, железнодорожные агентства, Центр организации перевозок транспортных средств и вагонный участок центрального направления.

Федеральная пассажирская компания

Организации принадлежит три дочерних предприятия: ООО «НТС», ООО «Трэвел-Тур», ООО «ФПК-Логистика».

Учебно-методический центр

Для качественной подготовки персонала в компании создан учебно-методический центр. Подготовка специалистов для ФПК осуществляется на базе Дорожной школы Московской железной дороги, которая является единственным в стране профильным ведомственным центром, ориентированным на организацию пассажирских перевозок. Кроме профессионального обучения для сотрудников акционерного общества, на базе Учебного центра организована переподготовка, повышение квалификации, получение второй специальности.

Учебный центр располагает современной материальной базой, включающей электрифицированные стенды и тренажеры, макеты. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие продолжительный опыт работы на железнодорожном транспорте.

Программы обучения разработаны специалистами компании и направлены на ознакомление с новым оборудованием, правилами обслуживания пассажиров. Особое внимание уделяется клиентоориентированному поведению персонала.

Учебные программы адаптированы для определенной группы обучающихся и построены с учетом задач и направлений стратегического развития акционерного общества.

Кадровая политика

Федеральная пассажирская компания поддерживает единую корпоративную политику ОАО «РЖД» в области организации управления персоналом и организовывает работу в соответствии с кадровой политикой компании.

В настоящее время в компании работает более 70 тысяч сотрудников, которые обслуживают клиентов, осуществляют техническое обслуживание, руководят персоналом.

Для улучшения обслуживания клиентов компании особое внимание уделено подбору персонала. Развитие необходимых рабочих навыков вновь принятых сотрудников проходит с помощью высококвалифицированных психологов, которые проводят практические занятия на рабочих местах. В компании практикуется проведение тренингов, семинаров и индивидуальных занятий.

АО «ФПК» одна из немногих организаций, возродивших работу студенческих отрядов. Ежегодно компания привлекает учащуюся молодежь для работы в качестве билетных кассиров и проводников в пассажирских поездах дальнего следования.

Сайт компании

Подробная информация о компании размещена на официальном сайте.
В разделе «О компании» размещены историческая справка, сведения о компании, ее структуре, филиалах, корпоративном кадровом учебном центре. Раздел содержит основные положения социальной и кадровой политики, программу природоохранной деятельности акционерного общества.

ФПК ОАО РЖД — официальный сайт fpc.ru.

Заинтересованные лица найдет сведения об имеющихся в компании вакансиях и условиях приема на работу.

Официальный сайт

Также на странице размещены контактные данные: юридический адрес, адреса филиалов в регионах, номера телефонов и адреса электронной почты.
Акционеры и инвесторы могут ознакомиться с уставом общества и внутренними документами, финансовой и бухгалтерской отчетностью. На странице находятся сведения об аффилированных лицах, ценных бумагах и закупках.

Для удобства клиентов компании на сайте можно приобрести электронные билеты, воспользовавшись видеоинструкцией.

На странице сайта размещены правила приобретения электронных билетов, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Воспользовавшись сервисом можно оформить билеты как на пригородные поезда, так и на поезда дальнего следования в любом направлении по территории России и Европы, а также возврат билетов.

На отдельной странице находится расписание движения поездов, информация об изменении расписания.

Пассажиры найдут на сайте правила пассажирских перевозок, информацию для пассажиров с ограниченными возможностями, сведения о безопасности на железнодорожном транспорте, тарифы и акции компании.

В разделе «Онлайн услуги» размещена информация для владельцев отцепочных вагонов. На сайте размещена информация о товарах, разрешенных для ввоза на территорию Таможенного союза.

В разделе находятся уведомления для собственников вагонов. Воспользовавшись сайтом компании, можно рассчитать расстояние между пунктами назначения и предварительную стоимость грузоперевозки. Также сделать запрос об отправке груза контейнерным поездом, оформить заказ на бронирование вагона и отправку груза, а также сделать заявку на перевозку автомобиля.

На сайте компании размещен телефон Единого информационно-сервисного центра, по которому можно задать интересующие вопросы.

Контакты

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»):

  • Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.

Реквизиты:

  • ИНН: 7708709686;
  • ОГРН: 1097746772738;
  • КПП: 997650001;
  • ОКАТО: 45286565000;
  • ОКПО: 94154560.
Оставить отзыв (2)

Отзывы:


26.06.2017Благодарность проводнику | Никитина Оксана

Огромное спасибо проводнику поезда №59 «Волга» Нижний Новгород-Санкт-Петербург Твороговой Ирине за заботу, женственность, внимание и профессионализм! Огромна просьба отметить её труд и ставить её нелёгкую службу в пример! Спасибо!

Здравствуйте! Крайне возмущена техническим состоянием вагона №11 поезда №109 Н Уренгой -Москва нач поезда Шевченко А. А. А именно, 11 июня я села в указанный вагон в 10-30 на ст Сургут и ехала почти сутки до своей станции и мучилась от невыносимой духоты как и все пассажиры этого вагона и вдобавок не всегда работал титан. Утром на станции Свердловск вызвали нач поезда и написали жалобу. С его слов мы поняли что если работает вентиляция, то не работает титан и наоборот (бред не правда ли) и что вагону 28 лет(весь ржавый и запаянный). В итоге когда проводник включила вентиляцию, то она не работала (что и следовало ожидать) Хотелось бы знать, когда прекратиться этот беспредел ради коммерции, кто за это должен ответить, и как вернуть деньги за испорченный проезд ведь ночью мы почти не спали... К проводнику претензий нет, она хорошо делала свою работу в таких же «ужасающих» условиях.

03.08.2017... | Светлана

Спасибо проводникам поезда 556 Смоленск-Адлер молодым девочкам Смирновой Ольге и Силиной Ольге за их внимательное, чуткое и человеческое отношение к пассажирам. Приятно было с ними следовать все время пути. Побольше бы таких проводников.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...