:

Государство

Профиль

Федеральная антимонопольная служба РФ

Федеральная антимонопольная служба РФ

ФАС России (расшифровывается как Федеральная антимонопольная служба) была образовано сравнительно недавно, в 2004 году.

Основной задача ФАС России на данный момент — это создание условий для развития свободной и честной конкуренции и сдерживание монополистской деятельности на территории России. Иными словами этот государственный орган следит за тем, чтобы огромные компании не притесняли на рынке малые предприятия, только начавшие свой путь к мировым высотам. ФАС России также зорко наблюдает за ценой товаров, если же его сотрудники обнаружат факт необоснованного повышения цен на рынке одним доминирующим предприятием или группой предприятий, то обязательно предпринимаются меры, направленные на предотвращение дальнейшего поднятия цен, виновные получают по заслугам. Еще одна из важнейших функций антимонопольной службы заключается в контроле за соблюдением законодательства о рекламе, так как с помощью рекламы по всей стране распространяется какая-то информация и нельзя допустить того, чтобы реклама содержала какие-либо запрещенные призывы или тому подобное.

Федеральная антимонопольная служба РФ


Во многом от этого органа зависит успешное развитие малого и среднего бизнеса и как вследствие всей экономики страны в лучшую или, наоборот, в худшую сторону.

В настоящее время работа этого органа президента и власть удовлетворяют, бизнес в нашей стране развивается, условия конкуренции на рынке становятся все более справедливыми по отношению к малым предприятиям, экономика хоть и медленно, но уверенно растет, поэтому пока что нет причин для ликвидации этого немаловажного государственного органа и прекращения его работы. В общем, работа антимонопольной службы оценивается как хорошо.

Официальный сайт УФАС России: fas.gov.ru

Оставить отзыв (1)

Отзывы:


05.07.2016Банк ***СТ | Олеся

Уже и не знаю куда пожаловаться на этот банк ***СТ. Имела не осторожность воспользоваться картой банка ***СТ, на протяжении почти 5 лет плачу исправно, а долг меньше не становится. Последний случай вообще вывел из себя. 29.06 2016г пытаюсь как обычно перевести деньги через сбербанк онлайн ( переводила на протяжении всего времени так), мне пишет неправильные данные. Я немедля звоню в этот банк, мне сотрудница сообщает, что реквизиты изменились и новые она мне вышлет по смс, так и сделала, выслала. Я соответственно по этим реквизитам перевела деньги, они ушли т.е с карты у меня списали Сегодня 05.07 2016 приходит смс что у меня не оплачен ежемесячный платеж Я опять же звоню в банк где сообщаю что все оплатила по реквизитам которые мне прислали, на что мне ответили не направительный счет получателя. Как не правильный? Мне прислали эти реквизиты и счет был указан этот, на что ответили нет неправильно и просим вас оплатить по другому счету и дает другой номер счета. Я ей говорю что надо разбираться куда ушли мои деньги, на что мне было отказано и сказано оплатите снова И СКАЖИТЕ КАК БЫТЬ? ВОТ СМС СООБЩЕНИЯ С РЕКВИЗИТАМИ КОТОРЫЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ ДЛЯ ОПЛАТЫ 29.06 И СМС О СПИСАНИИ ДЕНЕГ НА ИХ РЕКВИЗИТЫ.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...