:

ЖКХ

Профиль

ПГУ МОС Ру: личный кабинет, передать показания водосчетчиков

Передать показания счетчиков воды Москвы через личный кабинет PGU.MOS.Ru

На сегодняшний день возможности Интернета позволяют упростить множество задач, в том числе предоставление показаний счетчиков учета воды в соответствующие службы Москвы. Теперь это можно сделать в электронном виде на Портале городских услуг. Чтобы воспользоваться данной услугой, следует обратиться в коммунальное управление района плательщика и подать первичные данные с приборов учета. Пользоваться услугой могут частные лица.

Информация об использовании воды за текущий месяц вносится на портале госуслуг Москвы PGU Mos Ru (Мосгосуслуги) с 15 числа этого месяца до 3 числа следующего месяца. Если период нарушен, данные для расчета квитанции в текущем периоде учтены не будут, а примутся к расчету в последующем периоде.

Услуга на Портале ПГУ Мос Ру предоставляется бесплатно, данные поступают по назначению на протяжении суток. В квитанцию требуется внести следующие сведения: указать код плательщика (он находится на единой квитанции для оплаты ЖКУ); информацию о потреблении воды (в кубометрах).

При этом существуют некоторые ограничения. В частности, показания не вносятся, если у плательщика установлен новый прибор учета. В таком случае требуется обратиться в районное КУ, чтобы предоставить документы и первичные показания.

Данные нельзя вносить, если 3 последних месяца плательщик не пользовался для этого Порталом. Возможность использовать электронную услугу можно возобновить, обратившись в районное КУ.

Личный кабинет pgu.mos.ru — подать показания счетчиков воды теперь легко!

Запрещается вносить цифры, которые меньше проверочных и меньше предыдущих показаний. Если соблюдать все требования Портала Мосгосуслуг, использование данной услуги сэкономит время и сделает процедуру передачи показаний максимально удобной.

Подать показания счетчиков воды через PGU Mos Ru — личный кабинет ПГУ Мос Ру: pgu.mos.ru — вход в ЛК Мосгосуслуги.

Контакты

  • Адрес: 125032, Москва, ул. Тверская, 13;
  • Единая справочная служба Москвы: +7 (495) 777-77-77;
  • Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг: +7 (495) 539-55-55;
  • Центр мониторинга общественного мнения:
    • +7 (499) 787-77-77;
    • Номер для СМС: 7877;
  • Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: +7 (495) 957-04-44.

Социальные сети:

Оставить отзыв (8)

Отзывы:


20.03.2017... | Михаил

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ОТВЕТЬТЕ ВСЕ ВСЕ, ИЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПЛАТЕЖИ ЗА ВОДУ?

Разблокируйте и сделайте доступными сайты приема показаний за воду. И вообще кому мы все пишем? Эти письма кому положено читают?

27.02.2017... | Ольга

Отправить показания водосчетчиков не возможно!!!
До коле будет продолжаться издевательство. Тратишь время чтобы зайти на портал услуг но услуги не собираются предоставляются

Олечка, я старый человек и каждое нововведение меня напрягает. Сайтов с услугами много, но, как я понял, на каждом надо регистрироваться. Я зарегистрировался на сайте «Личный кабинет на PGU.MOS, ru». Именно на этом сайте у меня получается самое простое и беспроблемное общение. Теперь спокойно на этом сайте нажимаю «Оказать услугу» по приему показаний электроэнергии или показаний по расходу горячей и холодной воды. Заключил договор со Сбербанком, СБ ежемесячно с моей сберкнижки 17 числа переводит деньги (в оговоренном объеме) на зарплатную карту и СБ проводит мне автоплатёж за квартиру, электричество и телефон. Телефон — без комиссии, ЖКУ — 0,5% комиссия, а электричество — 1 % комиссия Если в СБ платить за ЖКУ и электричество через терминал или банкомат, то комиссию не берут или берут меньше. Удобно, но ежемесячно надо следить в определенном интервале дат за показаниями электросчетчика и приборов учета расхода воды и передавать их по электронной почте.

Зачем все усложнили, система не работает СНИЛС не принимает, утверждает, что пользователь не найден, годами до этого все было в порядке без проблем все вносилось. Вот уж воистину, лучшее — враг хорошего

20.02.2017... | Аноним

Всё сделано для того, чтобы не войти в кабинет для передачи данных по воде. ЕРЦ даёт одни показания, а эксплуатирующая организация свои.

Прошу скорректировать мои показания расхода холодной воды за июль 2016 года. По ошибке внес расход в 775 куб.м, вместо 745 куб.м. Счетчик стоит в не очень удобном месте. Спасибо.

20.02.2017... | Нина

Вечная проблема передачи показаний счетчиков, нельзя спокойно внести показания счетчиков. Очень неудобно. Постоянные обновления в интернете. Кому, что в голову взбредет. Все люди от передачи показаний измучились, особенно те, которые плохо знают интенет.

23.01.2016О глупости | Анатолий

Я каждый раз в течение нескольких часов с перерывами на ОБЕД войти в Личный кабинет портала. Вы просите БЕЗ МАТА, А МАТ САМ простится глядя Как ВЫ издеваетесь надомной. Я устал от ваших просьб ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на каждой сТРОчКЕ, ПОБОЙТЕС БОГА в которого вы НЕ верите. Мне всего-то надо передать показания Но вы в душу лезете со своими нравоучениями только НЕ плюёте в неё она далеко от вас. ЭТО — ИДИОТСТВО.

22.10.2015PGU.mos.ru | Игорь
PGU.mos.ru

Что случилось с сайтом, никогда не было проблем. Спасибо

При авторизации возникает сообщение
HTTP Status 404 — /eaiditweb/openouterlogin.do

type Status report

message /eaiditweb/openouterlogin.do

description The requested resource is not available.

Apache Tomcat/7.0.34

Как лечить такую ошибку?

Как часто надо делать поверку водосчетчиков? Слышал, что раз в 5 лет, но кто-то говорил, что раз в 3 года. Кому верить?
Не могли бы вы разъяснить по данной проблеме. А то потом насчитают по нормативу 20 кубометров воды и плати за них.

Уважаемые господа, очень хотелось бы, чтобы наконец система передачи показателей счетчиков была приведена к какому-то единству и по возможности удобному для всех пользователей. Почему в марте — апреле показания счетчиков воды и электроэнергии я передала, а сейчас потратив почти 3 часа так и не смогла этого сделать. На кого рассчитана вся эта система. Судя по отзывам не для жителей города. 17.05.18


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...