:

ЖКХ

Профиль

ЛКК-МЭС.РФ — личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

Передать показания счетчика электроэнергии ЛКК-МЭС.РФ — вход в личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт»

Без электроэнергии представить жизнь маленького села и большого города невозможно. В любой стране мира электричество — стратегический ресурс. Одной из наиболее крупных энергосбытовых компаний России является ПАО Мосэнергосбыт. Организация работает для жителей города Москвы и Московской области.

Для своих клиентов Мосэнергосбыт постоянно совершенствует формы взаимодействия. Чтобы идти в ногу со временем применяются передовые информационные технологии. Вместе с тем в компании не забывают о простоте использования передовой техники, увеличивая количество способов по передаче показаний приборов учета электроэнергии.

Еще не так давно потребителю требовалось нести заполненную квитанцию с показаниями на почту или в пункт оплаты. Приходилось стоять в очереди и тратить время, которое всегда дорого. Сегодня уже можно смело говорить о том, что такие неудобства остались в прошлом веке. Теперь у людей есть несколько удобных вариантов передачи показаний на выбор.

Способы передачи показаний счетчиков

Итак, показания в Мособлэнергосбыт могут быть переданы такими способами:

  • посредством личного кабинета клиента ЛКК-МЭС.РФ (самый удобный способ, подробности ниже);
  • с помощью личного кабинета потребителя или в портале по оказанию государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), или посредством интернет-банкинга Вашего банка;
  • передача данных возможна по телефону +7 (495) 981-981-9. Требуется набрать номер call-центра компании и сообщить показания дежурному оператору;
  • те, кто любит ходить пешком, могут передать показания посетив офис по работе с клиентами, расположенный поблизости, либо найти нужный пункт в меню универсальных терминалов по оплате услуг. Как правило, такие терминалы встречаются на каждом шагу.

Как мы видим, варианты передачи показаний (включая и оплату) разнообразны. Они подходят для любой возрастной группы. Остается только одно — вовремя передавать показания, во избежание появления долга или ненужной переплаты Мосэлектросбыту.

Для точного расчета суммы оплаты и для избежания задолженности или переплаты, пожалуйста передавайте показания электросчетчика с 15 по 26 число ежемесячно!

Личный кабинет клиента для физических лиц

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт: lkkbyt.mosenergosbyt.ru (ЛКК-МЭС.РФ).

После регистрации в ЛК Вы сможете:

  • передать показания электросчетчиков;
  • посмотреть состояние и заказать детализацию счета;
  • оплатить электрическую энергию без комиссий;
  • получить информацию по льготам и тарифам;
  • управлять несколькими счетами;
  • заказать услуги;
  • подписаться на рассылку счетов в электронном виде и рекламно-информационных сообщений.

Как передать показания счетчика ЛКК-МЭС.РФ — вход в личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт»

Регистрация в ЛКК Мосэнерго возможна двумя способами:

  • по номеру мобильного телефона;
  • по адресу электронной почты.

МЭС разработал приложения для мобильных устройств:

Вход для юрлиц: lkkjr.mosenergosbyt.ru.

Контакты

Номер телефона горячей линии:

  • +7 (495) 981-981-9;
  • 8 800 550-00-55 — бесплатно для жителей России.

Официальный сайт Мосэнергосбыта: mosenergosbyt.ru.

  • Телефон контактного центра: +7 (495) 981-981-9;
  • Местонахождение и почтовый адрес: 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 9;
  • Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru

Реквизиты ПАО «Мосэнергосбыт»:

  • ОГРН: 1057746557329;
  • ИНН: 7736520080;
  • КПП: 997450001.

Руководитель — Ковалев Андрей Викторович (генеральный директор).

Клиентские офисы.

О личном кабинете

Как сэкономить на оплате электроэнергии

Оставить отзыв (13)

Отзывы:


25.11.2017... | Алекс

Один сплошной бардак этот ваш энергосбыт!!! Только и думаете как бы побольше бабок с людей содрать. Даже службу передачи данных наладить не в состоянии. Ни личный кабинет не возможно завести, ни открыть его во время (с 15 по 25число месяца). Придумали эту идиотскую приблуду,- голосовую передачу показаний... А Вы подумали, господа МОНОПОЛИСТЫ, о том, что существуют на свете и люди с ограниченными физическими возможностями (глухо-слепо-немые, инвалиды и т.д.), и просто престарелые, которые не имеют и не владеют вашими «сайтами», «порталами»и прочей мутней! Попроще надо быть и поближе к людям!!!

24.06.2017Качество работы | Елизавета

Полностью согласна с Валентиной, вечно просят пароль и хотя он один и тот же всё равно пишут что неверный. Убиваю массу времени и всё безрезультатно. Елизавета.

20.03.2017Об оплате за электроэнергию | Волынский Борис Нисонович

Я РЕГУЛЯРНО оплачиваю счета по получении. Однако до получения счёта за март, я уже получил СМС по задолженности за март.
Распечатать счет я не имею возможности по причине отсутствия принтера.
Поэтому до получения от вас счета оплата невозможна.
И второе. Я — ветеран труда, и в соответствии с Законом Москвы о социальной поддержке ветеранов труда электроэнергию я должен оплачивать со скидкой 50 процентов. Прошу это учитывать при расчёте счетов за электроснабжения.
Если требуется предъявить соответствующий документ, я готов это сделать по вашему требованию.

15.03.2017Качество работы | Валентина

Просто нет слов, чтобы выразить возмущение по поводу работы системы «ЛК клиента». В прошлом месяце еле-еле с трудом прошла регистрацию. Пароль был принят! А сейчас меня убеждают, что неверен пароль (хотя я его записала), а потом выдали, что я вообще не зарегистрирована!!! Зачем морочить голову клиентам? Давайте снова вернемся к бумажкам! Посмотрела отзывы и вижу, что не одинока в своем возмущении.

24.02.2017... | Людмила

Две недели не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит пароль ни на почту, ни на телефон. По телефону с кем только не общалась — результат ноль.

17.03.2017Энергия | Надежда

Аналогичная ситуация. Отстой!

21.02.2017Выставление счетов на оплату | Акатов Анатолий Михайлович

Здравствуйте, хотел бы высказать свое мнение о оформление счетов в л/к. В счетах, которые вы оформляете, стоит только сумма и тариф с записью «рассчитайте сами»?, где не указаны: показания счетчика, количество потребления, сумма льгот. По хорошему — это не счет, а «Филькина» грамота. Ни одна другая организация в Личном кабинете в Москве, и не только, такой счет не выставляет (МГТС, Единый расчетный центр, Мосгаз все мобильные операторы и др.) Я думаю «Мосэнергосбыт» не солидно выставлять такие счета и вас не оправдывает, что в ЛК есть детализация — она должна быть в счете. Также хотел бы добавить: У меня установлен счетчик, который передает свои показания автоматически, однако в ноябре, декабре 2016 г у меня в Личном кабинете было нулевое потребление, хотя я сам передавал показания с потреблением 150-170 квч, но это не было учтено, в январе вы выставили сумму с учетом этих месяцев, тем самым, лишив меня льгот за эти месяцы (?). Я написал претензию с картинкой № счетчика и показаниями на ваш сайт, но вы даже мне ответили. Не солидно. С уважение, Акатов А. М.

Почему такую глупость с показаниями и передачей сделали? Верните расчёт прежний. Я что Вам бухгалтер или вам уже до Фени. Разгоните остатки бюрократов или закройтесь совсем. Ещё требуете увеличение тарифа электроэнергии.

20.02.2017... | Олег

Не могу войти в л/к, сайт крайне неудачный, забыл пароль, заказываю смс — не приходит на зарегистрированный номер, пробую восстановить пароль через электронную почту, требует какой то навороченный пароль, которого даже банки не требуют, я немолодой человек, поэтому мне трудно подстроится под ваши требования, кстати на других сайтах например мособлгаз все просто и все работает.

16.02.2017... | ****енко Валерий Григорьевич

Не могу в 2017 году снять показания счетчика Т-2 ночь. Прошу проверить работу счетчика. Адрес: Москва, ул. Скобелевская, д. 3, кв. **
Проблема со снятием показаний счетчика заключается в том, что высвечивается только Т-1 день, а Т-2 ночь не высвечивается.

15.02.2017... | Раиса Алексеевна

Неудачный сайт личного кабинета. Нет обратной связи, которая бы позволила не висеть на телефоне при неполадках, а написать суть вопроса и получить ответ или изменение. Вторую неделю не могу поменять номер телефона в личных настройках. Пишется, что мне на телефон отправили код подтверждения, но ничего не пришло. Телефон не причем, т.к. Я получаю по нему новый пароль при каждом входе в личный кабинет газовой службы. А в кабинете мосэнерго постоянно какие-то проблемы. Неделю назад проплатила по карте счет по электроэнергии, но все еще в кабинете у меня задолженность. Разбираясь с состоянием счета каждый раз гадаю, что с головой у офисного администратора? Почему нельзя составить простую таблицу, в которой стоят суммы оплаты и задолженности за каждый месяц? Такое впечатление, что здесь оставлена лазейка для всяких злоупотреблений — сразу не разберешься.

15.02.2017... | Лидия Николаевна

Это какое-то безобразие. Не возможно зарегистрироваться и войти в лк для передачи показаний счетчика. На все запросы по регистрации заполняю верно но все сбрасывается и опять те же вопросы на которые были даны ответы, снова всплывают. Это похоже на игру в кошки-мышки. Пожелания мои — наведите правильную работу на странице РЕГИСТРАЦИЯ.

30.01.2017... | Марианна

2 недели не могу получить код доступа, чтобы зарегистрироваться!!! С трудом дозвонилась до оператора — утешил: надо ждать 60 часов. Но прошло уже более 60 часов. НЕ РАБОТАЕТ!!! В ссылке: направить повторно код доступа «колесико» делает 1/2 оборота, т.е. Нет загрузки. Понажимав несколько раз получаю ответ «код устарел», (а он и не приходил) или ваш лимит получения кода доступа превышен. Техническая поддержка не работает. Дозвониться не реально! Автомат тупо сообщает не нужную мне информацию. Мосэнергосбыт работает отвратительно!!!

15.03.2016Просим разобраться | ****зов Григорий Павлович

Адрес: Профсоюзная ул. **\*\** Счётчик 6355-045-**, № 131815**
Проживают три человека, отец -инвалид 2 гр., мать-инвалид 3 гр.
Дочь. Льготу на оплату учитывают только как для проживающего
В квартире одного человека (****зова Александра Витальевна)
Надеемся на вашу помощь! С уважением--семья ****зовых.

18.10.2015Замена эл/счетчика | ****Сеев Сергей Владимирович

Не удается оформить заказ из личного кабинета на замену эл/счетчика, так как бланк заказа не помещается на станице полностью, а кнопка «продолжить» для перехода ко второму этапу «подтверждение» не высвечивается на экране и поэтому не доступна.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...