:

ЖКХ

Профиль

Личный кабинет Энергосбыт Иркутск — Иркутская Энергосбытовая компания

Личный кабинет физического лица Иркутскэнерго

Иркутская Энергосбытовая компания является основным поставщиком тепла и света в дома жителей Иркутской области.

На официальном сайте Иркутскэнергосбыта помимо последних новостей о компании и отрасли энергетики можно найти личный кабинет абонента, который позволяет оплачивать счета за электроэнергию, и передавать показания электрического счётчика в систему учета.

Кабинет позволяет абоненту отправлять свое мнение по поводу инициатив Иркутской энергосбытовой компании.

Личный кабинет www.sbyt.irkutskenergo.ru

Личный кабинет развивается в плане удобства, сейчас оплата и ввод показаний вынесены на отдельные вкладки сайта, и после входа можно сразу попасть в нужный раздел, что ускоряет работу с данной системой.

Регистрация и вход

Для того, что зарегистрироваться, необходимо при первичном входе в ЛК потребителя ввести номер лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указать без буквенного индекса, только цифры.

На одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!

Вход в личный кабинет физического лица Энергосбыт Иркутск на официальном сайте: www.sbyt.irkutskenergo.ru.

Инструкция к ЛК: sbyt.irkutskenergo.ru.

Официальный сайт Иркутскэнергосбыта: sbyt.irkutskenergo.ru

Официальный сайт Иркутскэнерго: www.irkutskenergo.ru

Иркутская процессинговая компания (Иркутск) — вход в личный кабинет: PortalGKH.Ru

Вход в личный кабинет Иркутскэнергосбыта для юридических лиц: sbyt.irkutskenergo.ru.

Для того чтобы передать показания по индивидуальному прибору учета необходимо зайти во вкладку «Индивидуальное потребление» по нужной услуге, затем ввести показание в строке «Новое» и нажать кнопку «Внести».

Установить мобильное приложение для платформы Андроид: play.google.com.

Контакты

  • Адрес: 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 257;
  • Телефон приемной: (3952) 790-574;
  • Факс: (3952) 790-691;
  • Электронная почта: irk_es@es.irkutskenergo.ru

Соцсети:

Телефон горячей линии Единого энергетического информационно-справочного центра: 8-800-100-9777 (бесплатный звонок со стационарных и мобильных телефонов).

Режим работы службы — круглосуточный.

Отделения и участки.

Отзывы и предложения

Оставить отзыв (29)

Отзывы:


Друзья. Вы очень некачественно работаете и получаете зарплату. А зря.
Имеются специалисты способные решить ваши проблемы, но они остаются без работы. Подумайте об этом. Не занимаете ли вы не своё место? Вы могли бы быть прекрасными мерчедайзерами, например...
Пишу с единственной целью — найти стимул сделать работу электронщиков и программистов иркутскэнерго более полезной для потребителей.

Это безобразие: в личный кабинет почти никогда невозможно войти-выдаются бесконечные ошибки якобы при вводе личных данных, номера счета или пароля.Когда наконец компания наведет порядок?

Что происходит со входом в личный кабинет. Каждый раз какие то тормоза. Передать показания приборов в личном кабинете не возможно. Почему?

24.07.2019... | Аноним

На всех сайтах энергосбыта одни рекомендации, как оформить и войти в личный кабинет, но где он??? Зарегистрирован уже дважды, как передавать показания???

01.02.2019... | Наталия

Для физлица без счетчика норма на месяц 295 квт/ч указывается в квитанции, где можно посмотреть расшифровку, что по позициям входит в эту норму.

23.12.2018Не могу зайти в ЛК | Александр

Не могу зайти в ЛК, пишет "не удается найти DNS-адрес сервера

25.11.2018... | Т.И.

Пожалуйста, отрегулируйте сайт и вход в личный кабинет! Не возможно передать показания!

Непонятно, тестируют ли как-то сайт его разработчики. Это же надо так спрятать вход в личный кабинет, чистый идиотизм!

22.11.2018... | Аноним

Невозможно зайти в ЛК!!! Не устраивает пароль, пишет, что неверный!!! Раньше входила!!!
Был ВЕРНЫЙ!!! Теперь НЕТ!!! Издевательство!!!

25.10.2018... | Аноним

Не могу передать показания по электроэнергии, выдает, что неверный пароль, хотя я его не меняла. При попытке восстановить пароль, тоже сообщение не отправляется. Показания по горячей воде передала сразу

18.09.2018Вопрос | Светлана

Не могу зайти в ЛК. По телефону тоже могу данные передать по одной квартире, а нужно по другой.. Опять завтра ехать придется лично данные привозить. И почему задолженность, если плачу исправно по счетчику??

04.08.2018Работа сайта | Людмила Леонидовна

Не смогла войти в «личный кабинет»

30.06.2018... | Ната

Не могу зайти в л/к уже 10 минут плохо

22.04.2018... | ГАЛИНА

Не могу понять, куда заносить показания счетчика горячей воды, передаю в Водоканал, правильно это или нет не знаю. У МНЯ ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ ИМ НОРМАЛЬНО

Безобразнейше организована система оповещения!!! У меня престарелая мама и такие же пожилые соседи, которые пытаются до глубокой ночи дозвониться. Встают потом рано, чтобы продолжить мытарства, а в ответ бесконечно звучащая музыка вечно перегруженной линии! Ужасно нервничают, пьют лекарства и с ужасом ждут очередной передачи данных!!! Издевательства полнейшее!!! Но нет у них электронной почты, только телефоны и желание своевременно все оплатить. Пыталась наладить показания через СМС сообщения, кстати, по вашей инструкции, в результате некоторые доходили, а некоторые нет!!! И как итог-задолженность почти за год!!! Очередной стресс для пожилых людей! Личный кабинет тоже баааардак! Наведите наконец порядок на вашем сайте, пригласите толкового специалиста. Единственный выход отпрашиваться с работы и лично приезжать к вашему порогу!!!

30.01.2018Ляпы в создании сайта. | Юрий Гололобов

В личном кабинете сообщается о несовпадении логина и пароля на ПК с Win 7 pro SP1. В это же время, на другом ПК с Win 10 Pro, кабинет открывается нормально.

25.01.2018Опломбировка | Екатерина

Какой то кошмар!!! 3 дня пытаюсь дозвонится для «опломбировки» нового счетчика! Переводят на оператора и скидывают сразу по бесплатному номеру, по платному в Иркутске слушаем музыку по 20-30 минут и вновь обрыв связи!!! Как вызвать мастера? Работа которую вы выполняете-на низком уровне!

Создается впечатление, что энергосбыт специально затрудняет вход в кабинет.

09.10.2017Жалоба | Хавина Л.Л.

Войти в личный кабинет нереально! На протяжении 10 минут мне было отправлено два пароля для входа. После набора мне приходит один и тот же вопрос — Вы забыли пароль? Как я его могла забыть если только что ваша компания мне отправила уже 2 пароля. Через СМС сообщения мои данные по счетчику горячего водоснабжения также не принимаются, поскольку приходит сообщение о том, что я не зарегистрирована в услуге МТС «Коммутатор». Но регистрация ежемесячная стоит десятки тысяч рублей в месяц. Вы, что издеваетесь? Других вариантов у меня видимо нет, как только ежемесячно отпрашиваться с работы и возить вам показания счетчика лично, или обращаться в прокуратуру. Кто мне еще может помочь. Это садизм какой-то.

07.10.2017Не работет ЛК | Оксана

Здравствуйте, не могу зайти в ЛК для подачи показаний приборов учета, страница не загружается,

22.07.2017Электроэнергия | Мария

Уважаемые работники энергосбыта! Оставляйте считок открытым, не могу снять показания счетчика, т.к.ваш сотрудник установил счетчик и в окно не видно данных, а считок закрыт.Показания пришлось дать на угад, хотя раньше щиток был в открытом доступе.

24.06.2017О плохой работе сайта | Гнеушев Борис

Вторые сутки не могу войти в личный кабинет! Раньше входил только с google.

20.06.2017О сайте энергосбыта | Татьяна

Невозможно передать показания электросчетчика, только горячая вода. Раньше сайт был удобнее

21.10.2016... | Наталья

Уже больше недели выдает вот такую информацию: Не удалось обнаружить DNS-адрес www.elsbit.irkutskenergo.ru.

Не могу разобраться как отправить фотографию счетчика для подтверждения его номера, типа и показаний электроэнергии, и данные показаний с квитанции. Зарегистрировалась только сегодня, зашла в личный кабинет, вверху пишется Добро пожаловать, чуть ниже две кнопки «Общая» и «Электроэнергия» не вижу никакой кнопки для отправки сообщения, может я просто не так поняла что то... Подскажите пожалуйста.

25.04.2016... | ****икова Тамара Петровна

Наведите порядок. Не могу передать данные по телефону, все время занято и где можно зарегистрироваться. Целый день сплошные нервы. Почему-то в Чите можно зарегистрироваться без проблем, а в Иркутске нет. Плохо работаете.

27.03.2016... | ****ердыев Фарид Михайлович

Вы уж, пожалуйста, сделайте нормальный доступ по номеру лицевого счета. Ведь нервов не хватает. Или на Бабкина выходить нужно.

24.03.2016ЛК абонента | Ирина

Бесконечные попытки войти в личный кабинет безуспешны. Мне кажется — это просто издевательство. Дозвониться, чтобы передать показания, невозможно (линия перегружена), войти в кабинет-система не пускает. Считаю, уважение к клиентам ниже допустимого, работа с ними — отвратительна. Куда жаловаться — не знаю, может подскажите?

Не знаю, всё настолько элементарно! Без всяких проблем вошла в л/к. Для этого всего лишь нужно иметь электронную почту и знать лицевой счет! И я не без труда, но каждый месяц дозваниваюсь и не один раз раз, чтобы передать показания! Спасибо за хорошую работу!

22.03.2016Не могу войти в ЛКК потребителя | Тамара Князева

Единственная компания, в которой такие трудности — попасть в личный кабинет. Хотелось бы, чтобы наладили работу сайта, но по моему обращаться с этим к Вам бесполезно, я три письма написала по этому поводу, ответа не получила, придётся забросить это дело и платить строго по счётчику, а то, что Вы добавляете платить ещё за того парня, мы про это просто знать не будем, нам квитанции об оплате не приносят никому в доме и пожаловаться некому.

27.10.2017... | Ангелина

Невозможно передать показания уже неделю, сайт не загружается выходит, не удается получить доступ к сайту.

22.08.2018... | Наталья

Попасть в личный кабинет с каждым разом все труднее, невозможно передать показания


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...