Личный кабинет Энергосбыт Иркутск — Иркутская Энергосбытовая компания
Иркутская Энергосбытовая компания является основным поставщиком тепла и света в дома жителей Иркутской области.
На официальном сайте Иркутскэнергосбыта помимо последних новостей о компании и отрасли энергетики можно найти личный кабинет абонента, который позволяет оплачивать счета за электроэнергию, и передавать показания электрического счётчика в систему учета.
Кабинет позволяет абоненту отправлять свое мнение по поводу инициатив Иркутской энергосбытовой компании.
Личный кабинет развивается в плане удобства, сейчас оплата и ввод показаний вынесены на отдельные вкладки сайта, и после входа можно сразу попасть в нужный раздел, что ускоряет работу с данной системой.
Регистрация и вход
Для того, что зарегистрироваться, необходимо при первичном входе в ЛК потребителя ввести номер лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указать без буквенного индекса, только цифры.
На одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!
Вход в личный кабинет физического лица Энергосбыт Иркутск на официальном сайте: www.sbyt.irkutskenergo.ru.
Инструкция к ЛК: sbyt.irkutskenergo.ru.
Официальный сайт Иркутскэнергосбыта: sbyt.irkutskenergo.ru
Официальный сайт Иркутскэнерго: www.irkutskenergo.ru
Иркутская процессинговая компания (Иркутск) — вход в личный кабинет: PortalGKH.Ru
Вход в личный кабинет Иркутскэнергосбыта для юридических лиц: sbyt.irkutskenergo.ru.
Для того чтобы передать показания по индивидуальному прибору учета необходимо зайти во вкладку «Индивидуальное потребление» по нужной услуге, затем ввести показание в строке «Новое» и нажать кнопку «Внести».
Установить мобильное приложение для платформы Андроид: play.google.com.
Контакты
- Адрес: 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 257;
- Телефон приемной: (3952) 790-574;
- Факс: (3952) 790-691;
- Электронная почта: irk_es@es.irkutskenergo.ru
Соцсети:
- Вконтакте: vk.com;
- Одноклассники: ok.ru;
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Инстаграм: instagram.com.
Телефон горячей линии Единого энергетического информационно-справочного центра: 8-800-100-9777 (бесплатный звонок со стационарных и мобильных телефонов).
Режим работы службы — круглосуточный.
Отзывы и предложения
Отзывы:
Друзья. Вы очень некачественно работаете и получаете зарплату. А зря.
Имеются специалисты способные решить ваши проблемы, но они остаются без работы. Подумайте об этом. Не занимаете ли вы не своё место? Вы могли бы быть прекрасными мерчедайзерами, например...
Пишу с единственной целью — найти стимул сделать работу электронщиков и программистов иркутскэнерго более полезной для потребителей.
Безобразнейше организована система оповещения!!! У меня престарелая мама и такие же пожилые соседи, которые пытаются до глубокой ночи дозвониться. Встают потом рано, чтобы продолжить мытарства, а в ответ бесконечно звучащая музыка вечно перегруженной линии! Ужасно нервничают, пьют лекарства и с ужасом ждут очередной передачи данных!!! Издевательства полнейшее!!! Но нет у них электронной почты, только телефоны и желание своевременно все оплатить. Пыталась наладить показания через СМС сообщения, кстати, по вашей инструкции, в результате некоторые доходили, а некоторые нет!!! И как итог-задолженность почти за год!!! Очередной стресс для пожилых людей! Личный кабинет тоже баааардак! Наведите наконец порядок на вашем сайте, пригласите толкового специалиста. Единственный выход отпрашиваться с работы и лично приезжать к вашему порогу!!!
Войти в личный кабинет нереально! На протяжении 10 минут мне было отправлено два пароля для входа. После набора мне приходит один и тот же вопрос — Вы забыли пароль? Как я его могла забыть если только что ваша компания мне отправила уже 2 пароля. Через СМС сообщения мои данные по счетчику горячего водоснабжения также не принимаются, поскольку приходит сообщение о том, что я не зарегистрирована в услуге МТС «Коммутатор». Но регистрация ежемесячная стоит десятки тысяч рублей в месяц. Вы, что издеваетесь? Других вариантов у меня видимо нет, как только ежемесячно отпрашиваться с работы и возить вам показания счетчика лично, или обращаться в прокуратуру. Кто мне еще может помочь. Это садизм какой-то.
Не могу разобраться как отправить фотографию счетчика для подтверждения его номера, типа и показаний электроэнергии, и данные показаний с квитанции. Зарегистрировалась только сегодня, зашла в личный кабинет, вверху пишется Добро пожаловать, чуть ниже две кнопки «Общая» и «Электроэнергия» не вижу никакой кнопки для отправки сообщения, может я просто не так поняла что то... Подскажите пожалуйста.
Бесконечные попытки войти в личный кабинет безуспешны. Мне кажется — это просто издевательство. Дозвониться, чтобы передать показания, невозможно (линия перегружена), войти в кабинет-система не пускает. Считаю, уважение к клиентам ниже допустимого, работа с ними — отвратительна. Куда жаловаться — не знаю, может подскажите?
Единственная компания, в которой такие трудности — попасть в личный кабинет. Хотелось бы, чтобы наладили работу сайта, но по моему обращаться с этим к Вам бесполезно, я три письма написала по этому поводу, ответа не получила, придётся забросить это дело и платить строго по счётчику, а то, что Вы добавляете платить ещё за того парня, мы про это просто знать не будем, нам квитанции об оплате не приносят никому в доме и пожаловаться некому.