:

ЖКХ

Профиль

Личный кабинет Энергосбыт Иркутск — Иркутская Энергосбытовая компания

Личный кабинет физического лица Иркутскэнерго

Иркутская Энергосбытовая компания является основным поставщиком тепла и света в дома жителей Иркутской области.

На официальном сайте Иркутскэнергосбыта помимо последних новостей о компании и отрасли энергетики можно найти личный кабинет абонента, который позволяет оплачивать счета за электроэнергию, и передавать показания электрического счётчика в систему учета.

Кабинет позволяет абоненту отправлять свое мнение по поводу инициатив Иркутской энергосбытовой компании.

Личный кабинет www.sbyt.irkutskenergo.ru

Личный кабинет развивается в плане удобства, сейчас оплата и ввод показаний вынесены на отдельные вкладки сайта, и после входа можно сразу попасть в нужный раздел, что ускоряет работу с данной системой.

Регистрация и вход

Для того, что зарегистрироваться, необходимо при первичном входе в ЛК потребителя ввести номер лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указать без буквенного индекса, только цифры.

На одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!

Вход в личный кабинет физического лица Энергосбыт Иркутск на официальном сайте: www.sbyt.irkutskenergo.ru.

Инструкция к ЛК: sbyt.irkutskenergo.ru.

Официальный сайт Иркутскэнергосбыта: sbyt.irkutskenergo.ru

Официальный сайт Иркутскэнерго: www.irkutskenergo.ru

Иркутская процессинговая компания (Иркутск) — вход в личный кабинет: PortalGKH.Ru

Вход в личный кабинет Иркутскэнергосбыта для юридических лиц: sbyt.irkutskenergo.ru.

Для того чтобы передать показания по индивидуальному прибору учета необходимо зайти во вкладку «Индивидуальное потребление» по нужной услуге, затем ввести показание в строке «Новое» и нажать кнопку «Внести».

Установить мобильное приложение для платформы Андроид: play.google.com.

Контакты

  • Адрес: 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 257;
  • Телефон приемной: (3952) 790-574;
  • Факс: (3952) 790-691;
  • Электронная почта: irk_es@es.irkutskenergo.ru

Соцсети:

Телефон горячей линии Единого энергетического информационно-справочного центра: 8-800-100-9777 (бесплатный звонок со стационарных и мобильных телефонов).

Режим работы службы — круглосуточный.

Отделения и участки.

Оставить отзыв (11)

Отзывы:


09.10.2017Жалоба | Хавина Л.Л.

Войти в личный кабинет нереально! На протяжении 10 минут мне было отправлено два пароля для входа. После набора мне приходит один и тот же вопрос — Вы забыли пароль? Как я его могла забыть если только что ваша компания мне отправила уже 2 пароля. Через СМС сообщения мои данные по счетчику горячего водоснабжения также не принимаются, поскольку приходит сообщение о том, что я не зарегистрирована в услуге МТС «Коммутатор». Но регистрация ежемесячная стоит десятки тысяч рублей в месяц. Вы, что издеваетесь? Других вариантов у меня видимо нет, как только ежемесячно отпрашиваться с работы и возить вам показания счетчика лично, или обращаться в прокуратуру. Кто мне еще может помочь. Это садизм какой-то.

07.10.2017Не работет ЛК | Оксана

Здравствуйте, не могу зайти в ЛК для подачи показаний приборов учета, страница не загружается,

22.07.2017Электроэнергия | Мария

Уважаемые работники энергосбыта! Оставляйте считок открытым, не могу снять показания счетчика, т.к.ваш сотрудник установил счетчик и в окно не видно данных, а считок закрыт.Показания пришлось дать на угад, хотя раньше щиток был в открытом доступе.

24.06.2017О плохой работе сайта | Гнеушев Борис

Вторые сутки не могу войти в личный кабинет! Раньше входил только с google.

20.06.2017О сайте энергосбыта | Татьяна

Невозможно передать показания электросчетчика, только горячая вода. Раньше сайт был удобнее

21.10.2016... | Наталья

Уже больше недели выдает вот такую информацию: Не удалось обнаружить DNS-адрес www.elsbit.irkutskenergo.ru.

Не могу разобраться как отправить фотографию счетчика для подтверждения его номера, типа и показаний электроэнергии, и данные показаний с квитанции. Зарегистрировалась только сегодня, зашла в личный кабинет, вверху пишется Добро пожаловать, чуть ниже две кнопки «Общая» и «Электроэнергия» не вижу никакой кнопки для отправки сообщения, может я просто не так поняла что то... Подскажите пожалуйста.

25.04.2016... | ****икова Тамара Петровна

Наведите порядок. Не могу передать данные по телефону, все время занято и где можно зарегистрироваться. Целый день сплошные нервы. Почему-то в Чите можно зарегистрироваться без проблем, а в Иркутске нет. Плохо работаете.

27.03.2016... | ****ердыев Фарид Михайлович

Вы уж, пожалуйста, сделайте нормальный доступ по номеру лицевого счета. Ведь нервов не хватает. Или на Бабкина выходить нужно.

24.03.2016ЛК абонента | Ирина

Бесконечные попытки войти в личный кабинет безуспешны. Мне кажется — это просто издевательство. Дозвониться, чтобы передать показания, невозможно (линия перегружена), войти в кабинет-система не пускает. Считаю, уважение к клиентам ниже допустимого, работа с ними — отвратительна. Куда жаловаться — не знаю, может подскажите?

Не знаю, всё настолько элементарно! Без всяких проблем вошла в л/к. Для этого всего лишь нужно иметь электронную почту и знать лицевой счет! И я не без труда, но каждый месяц дозваниваюсь и не один раз раз, чтобы передать показания! Спасибо за хорошую работу!

22.03.2016Не могу войти в ЛКК потребителя | Тамара Князева

Единственная компания, в которой такие трудности — попасть в личный кабинет. Хотелось бы, чтобы наладили работу сайта, но по моему обращаться с этим к Вам бесполезно, я три письма написала по этому поводу, ответа не получила, придётся забросить это дело и платить строго по счётчику, а то, что Вы добавляете платить ещё за того парня, мы про это просто знать не будем, нам квитанции об оплате не приносят никому в доме и пожаловаться некому.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...