Самарские Коммунальные Системы — личный кабинет
Передача показаний счетчиков на сайте SamComSys.Ru
Оплата коммунальных услуг — это очень важное и ответственное мероприятие для любого плательщика. Если оплата прошла не вовремя или показания счетчиков не соответствуют действительности, то в большинстве случаев это грозит штрафами и пени или отключением.
Обычно данные о потребленных ресурсах и их оплата осуществляется по квитанции через отделение Сбербанка или иную уполномоченную организацию. Однако это не всегда удобно для плательщика, да и вероятность совершения ошибок возрастает в несколько раз.
Гораздо эффективнее и проще передавать показания счетчиков через особый сервис, размещенный на интернет странице организации, оказывающей эти услуги. Преимущества такого метода налицо:
- Удобство и простота;
- Данные попадают сразу в нужную организацию, минуя посредников;
- Все операции прозрачны, при желании плательщик в любое время может их проанализировать и спрогнозировать свои расходы;
- Воспользоваться сервисом можно в любое удобное для потребителя время, в том числе ночью, конечно только в период, предусмотренный для передачи показаний счетчиков.
Конечно, чтобы начать пользоваться сервисом в первый раз придется пройти процедуру регистрации, но она совсем не сложная и занимает немного времени. Если появляются какие-либо вопросы или сложности, то можно обратиться в техподдержку или в call-центр. Специалисты этих служб помогут в настройке и обеспечении нормального функционирования сервиса по приему показаний установленных у потребителей коммунальных услуг счетчиков.
Самарские Коммунальные Системы позволяют передать показания счетчиков воды двумя способами:
- Через личный кабинет: lk.samcomsys.ru (необходима авторизация);
- Без регистрации: без авторизации.
Период подачи показаний водомерных счетчиков с 15 по 26 число текущего месяца включительно!
Отзывы:
В целях своевременной оплаты за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению Хотелось бы более раннее получение квитанций по электронной почте. К примеру сегодня 8 ноября 2018 г. В личном кабинете я нахожу квитанцию только за сентябрь 2018 г. Оплата у меня за сентябрь прошла ещё 15 октября 2018 г. В тоже время вечером 8 ноября по почте я квитанцию получил. То есть в личном кабинете квитанции в электронном варианте нет, а по почте есть. Полагаю, что это пример ненадлежащей работы операторов. Но ведь это для Вашей организации лишняя работа и лишние затраты. Надеюсь в дальнейшем получать буду квитанции по электронной почте своевременно. Кстати я и раньше месяцев восемь назад обращался с подобным вопросом. С уважением Борченко Ю.Н.
Сколько можно ждать исправлений по неработающей в полном объеме программы, не могу второй месяц распечатать показания приборов учета холодной воды за интересующий меня месяц. В личном кабинете за мной числится долг по Лицевому счету № 00 497 43 28039060 Стыд и позор! Неужели так сложно в наше время найти грамотных специалистов по программному обеспечению.
ТРИЖДЫ ПОДАВАЛА НА САЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОПЛОМБИРОВАНИЕ ПРИБОРА УЧЕТА ХВС,
ПИШЕТ -ЗАЯВКА ПРИНЯТА. ЗВОНЮ УТОЧНИТЬ В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИДЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ...ЗАЯВКИ НЕТ...ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ САЙТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ОБСЛУЖИВАТЬ? ПРЕДЛАГАЮТ ПРИЕХАТЬ ЛИЧНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ,(ЭТО В НАШ ТО ВЕК ТЕХНОЛОГИЙ???) ЕХАТЬ В ДР КОНЕЦ ГОРОДА У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ.