Личный кабинет Челябинск Энергосбыт — вход в систему и передача показаний счетчика в Челябэнергосбыт
Челябэнергосбыт как энергопоставщик имеет личный кабинет для абонентов. В нём есть несколько основных функций после регистрации.
Во-первых, как и в другом таком сервисе, в личном кабинете Челябэнергосбыта можно передать показания счетчиков электроэнергии через интернет. В принципе, можно это сделать и на самом сайте, не заходя в личный кабинет. Для этого нужно щёлкнуть иконку с крутящимся электросчетчиком.
В личном кабинете же для этого сделан специальный раздел, совпадающий со страницей на сайте. Нужно ввести свой личный счёт, фамилию и показания. Принимаются показания в определённый период времени, чтобы показания не пересекались между собой.
Личный кабинет физического лица позволяет исправить показания через интернет, для этого можно воспользоваться функционалом обратной связи. Нужно выбрать в теме сообщения вариант «Вопросы по расчётам», а дальше указать правильные показания, дату и счёт абонента. Показания исправят, но на сайте останутся неправильные показания — в базе данных же их поменяют.
Кроме этого, прямо через сервис личного кабинета можно составить квитанцию на оплату услуг. Затем, воспользовавшись подробной пошаговой инструкцией в разделе «Интернет-приёмная», можно распечатать данную квитанцию и в дальнейшем её оплатить.
Кроме прочего, следует учитывать, что прямо в личном кабинете можно оплатить услуги бытового потребления по личному счётчику. Услуги, оплачиваемые по общедомовому счётчику (ОДН), оплачивать надо через квитанции.
Вход в систему личный кабинет Челябэнергосбыт на официальном сайте Есбт 74: cabinet.esbt.ru.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Челябэнергосбыта, перейдите на страницу входа (cabinet.esbt.ru) и нажмите кнопку «Регистрация». Затем введите данные с квитанции:
- «код района» и «номер лицевого счета» — их нужно ввести в одну строчку;
- персональный код для регистрации в ЛК — указан в нижней части квитанции;
- логин — действующий адрес электронной почты;
- свой пароль от кабинета;
- кодовое слово для восстановления пароля.
После регистрации в системе, подтвердите адрес электронной почты.
Способы передачи показаний приборов
Передать показания за свет можно через:
- РИГ в своем районе проживания, по адресам из квитанции;
- справочную службу по телефону: 264-00-72 (только для бытовых абонентов г. Челябинска);
- Личный кабинет абонента.
Крупные населенные пункты Челябинской области, обслуживаемые Челябинским Энергосбытом:
- Челябинск;
- Миасс;
- Златоуст;
- Южноуральск;
- Озерск.
Также ЧЭС оказывает услуги по установке, замене электросчетчика, поверке электросчетчиков в Челябинске.
Отзывы:
Добрый день! А что теперь каждый месяц нужно менять пароль, чтобы войти и передать показания? В прошлом месяце уже меняла, в этом месяце не удалось, т.к. На исходную страницу не возвращается, чтобы запросить новый пароль. До этого несколько месяцев передавала по одному паролю и все было нормально. Если у ваших программистов не получается отладить программу, посмотрите как работают сайты по передачи показаний счетчиков воды. Никакого пароля не требуется только № лицевого счета № дома и № квартиры. Все просто и удобно.
Измените сроки оплаты по квитанциям, пенсию перечисляют на карточку 24-25 числа.
Не работает ваш сайт, не могу зарегистрироваться, выдает ошибку что не в том формате записан мобильный телефон, это проблема описана неделю назад, но никто даже не думает исправлять те телефоны которые указаны вечно заняты.Похоже надо ехать к вам и как всегда наорать на кого нибудь чтобы кто нибудь раскачался
Третий месяц страница выдаёт ошибку. Обращалась, куда надо, посоветовали зайти не с гугла. Зашла с эксплорера, страница не выдала ошибку, но не приняла пароль, запросила новый, не пускает, и так четыре раза. Судя по отзывам, я не одна мучаюсь с вашей услугой «л/к». Программиста поменять не пробовали?
Когда, наконец, будет наведен порядок на вашем сайте??? Не могу войти в л.к., забыла пароль, по запросу присылают новый(даже два), но ни с одним ЛК не открывается!!! И когда наконец вы перенесете оплату квитанции с 10 числа на (хотя бы) 20??? Квитанции приносят поздно, да еще и как правило на первые числа месяца приходятся праздники, и еще пенсии приносят ни всем в первых числах!!! Почему другие организации продлевают оплату до 20-25 числа, а у вас ограничено 10-ым??? Неужели в стране нет программистов, способных переделать вашу программу??? Самая проблемная организация это «Энергосбыт»!!!
Добрый день! Почему не активен личный кабинет? Не грузит страницу вообще! Прошу проверить свой сайт раздел «Личный кабинет». Спасибо.
Выдает ошибку:
Не удалось обработать запрос. Ошибка произошла по одной из следующих причин:
— сеанс закончился из-за пассивности основ безопасности.
— использование кнопок Обновить, Стоп или Назад браузера вызвало ошибку операции.
— система может быть попала в тяжелый трафик.
— может быть система отключена на обслуживание.
Не могу войти в лк.
Пишет:
Ошибка
Не удалось обработать запрос. Ошибка произошла по одной из следующих причин::
— сеанс закончился из-за пассивности основ безопасности.:
— использование кнопок Обновить, Стоп или Назад браузера вызвало ошибку операции.:
— система может быть попала в тяжелый трафик.:
— может быть система отключена на обслуживание.:
Второй месяц не могу своевременно передать показания счетчика. Не воспринимается мой пароль. В прошлом месяце после ваших бесконечных настойчивых предложений пришлось согласиться на новый пароль, который вы же и прислали. В этом месяце не могу войти используя его. В чем дело? За что вы так не любите своих клиентов. Очень прошу разберитесь и ответьте мне на электронную почту.
Родителям (пожилые и больные люди) пришли квитанции на большую сумму, хотя они регулярно оплачивают счета. Хотела заказать акт сверки через личный кабинет, пыталась зарегистрироваться несколько раз и не смогла (у меня высшее образование. Работаю на компьютере целый день). Как должны сделать это пожилые люди, которые компьютер в глаза не видели, зачем все усложнять?
Я забыл пароль, энергосбыт выслал мне новый, теперь я не могу войти в лк так как с меня требуют старый пароль. У вас, что там грамотных людей нет, если заранее создаете такие алгоритмы, которые, априори ведут к глупости ( типа вспомните старый пароль), если бы я вспомнил, то зачем я просил дать вам новый. Складывается впечатление, что у вас сидят неграмотные, которые создают такие опросные листы. Телефоны, которые вы указываете для передачи данных не работают, это уже достало.
В связи с тем, что 14 июня 2016 года по акту без номера, сетевой организацией Глобал инжиниринг технолоджн, электромонтёром ****виным В. В., произведена опломбировка нового электросчётчика с показаниями 000007,1, а на 01 августа у меня было показание 000057,8, прошу произвести перерасчёт электроэнергии с 14 августа по указанным мной показаниям и исправить счёт за июнь 2015 года.
Александр
Почему в ЛК не открывается страница для передачи показаний счетчика?( см скрин). В этот раз -19 июля не могла передать ни каким способом — 8 800... Сигналы занято, все городские — сигналы занято, система ГОРОД не помогла по той же причине. На сайте Челябэнергосбыта увидела телефон и попросила передать мои показания. Но до сих пор не уверена, приняты ли они к оплате. Прошу ответить, когда будет устранена эта очень неудобная для нас причина. Как видите, я не одна страдаю, тем более платить по нормативу пенсионеру неприемлемо! А дата снятия очередных показаний стремительно приближается.
Забыл указать номер из квитанции:197191. Код района я нашёл (02), но куда его заносить — в моём компьютере на экране не отображается, а также не видно и куда заносить пароль и кодовое слово. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ УСЛОЖНЕНИЯ.
ВОТ, ЧТО ТАКОЕ КАКАЯ-ТО «Капча» (я это слово первый раз «слышу» за все свои 82 года жизни); какие-то цифры на картинки.
Создаётся впечатление, что капиталистическая власть придумала всё это лишь для демонстрации своего превосходства перед народом, чтобы запутать всё.
Придумали про каких-то роботов и чтобы «робот» не подложил свинью, шифруют пароли и коды
Послушайте, ЭТО — ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, честное слово! Для того, чтобы ВОЙТИ в л/к я третьи сутки трачу нервы и время. Итог НУЛЕВОЙ! Сколько проблем и сложностей! Регистрировала я его ОЧЕНЬ давно и теперь по восстановленным паролям (предприняла несколько попыток), присылаемым мне автоматически, меня просто заблокировали. Это для какой цели сделано? ДЛЯ УДОБСТВА — кому??? Не населению — это факт! Первый восстановленный пароль НЕ СРАБОТАЛ и доступ я не получила. Повторила смену пароля- такая же история! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!