Личный кабинет Одессаоблэнерго
Энергетическая компания «Одессаоблэнерго» обеспечивает электроэнергией территорию более 30 тысяч квадратных километров. В ее состав входят 30 предприятий районных электросетей (РЭС) как прямого подчинения, так и Котовска и Измаила.
Компания осуществляет подачу электрической энергии юридическим и физическим лицам, проводит профилактические и ремонтные работы на собственных электросетях и подстанциях. Кроме того предприятие проводит проектировку, строительство новых линий электропередач. Ежедневно к электросетям подключаются новые потребители.
Работники энергокомпании обладают высокими профессиональными навыками для качественного проведения работ повышенной опасности.
Энергетическая компания так же осуществляет контрольные функции. Ее работники проводят регулярные проверки для выявления фактов хищения электричества путем вмешательства в работу приборов учета и незаконных подключений.
Электрическую энергию от компании получает более 5% всего населения Украины. Существенной проблемой является своевременная оплата за нее. Для ее решения применяются различные новшества, в том числе по удаленной оплате счетов.
Работа с клиентами
Более пяти лет официальный сайт компании «Одессаоблэнерго» предоставляет услугу удаленного доступа для своих потребителей. Это позволяет контролировать баланс своего счета и оплачивать услуги, не выходя из дома, либо из любой точки мира.
Каждый клиент, подключенный к сети интернет, имеет возможность посетить сайт энергокомпании «Одессаоблэнерго». На главной странице, вверху справа имеется окошки со словами «Личный кабинет» и «Регистрация». Чтобы получить доступ к услугам, необходима регистрация. Таблица для заполнения данных очень проста и понятна. Вначале вводятся реквизиты из квитанции об оплате: наименование предприятия РЭС, далее номер прибора учета, номер личного счета и полное фамилия имя отчество потребителя. По этим данным будет впоследствии формироваться счет за потребленное электричество. После этого необходимо ввести информацию, которая позволит идентифицировать посетителя сайта. Для этого вводится придуманный логин, который должен содержать от 3 до 30 символов, потом вносится пароль и адрес электронной почты, на которую впоследствии будут высылаться квитанции и приходить иная необходимая личная информация.
Личный кабинет потребителя
У зарегистрированных абонентов «Одессаоблэнерго» имеется возможность входить по ссылке в «Личный кабинет облэнерго Одесса». Именно здесь находится вся информация, по задолженности за электроэнергию, и личные данные потребителя. Она защищена паролем и логином, которые были указаны при регистрации.
Абонент самостоятельно вводит данные прибора учета о потребленной электроэнергии за месяц. Они предаются в отдел энергосбыта предприятия, где автоматически формируется счет для оплаты. Он доступен в разделе «личный кабинет». Из «личного кабинета» можно распечатывать счета за электричество, которые оплачивать в кассах банка. Но самой удобной функцией является возможность оплачивать счета посредством интернет банкинга. С рядом банковских учреждений энергокомпанией заключены договора о том, что взимают плату они без комиссии.
Все указанные нововведения позволяют абонентам «Одессаоблэнерго» экономить драгоценное время.
Вход в личный кабинет Одессаоблэнерго находится в верхней части официального сайта: oblenergo.odessa.ua.
Регистрация в личном кабинете облэнерго Одесса: oblenergo.odessa.ua.
Контакты
- Телефон: +38 048 705 90 90;
- Адрес: 65031, Одесса, Боровского 28Б (Малиновский район).
Официальный сайт
Официальный сайт Одессаоблэнерго: oblenergo.odessa.ua
Отзывы
Отзывы:
При відкриті особистого кабінета висвічує на екрані «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» Firefox обнаружил вероятную угрозу безопасности и не стал открывать oblenergo.odessa.ua. Если вы посетите этот сайт, злоумышленники могут попытаться похитить вашу информацию, такую как пароли, адреса электронной почты или данные банковских карт.
Как вы можете это исправить?
Скорее всего, эта проблема связана с самим веб-сайтом, и вы ничего не сможете с этим сделать. Вы можете сообщить администратору веб-сайта об этой проблеме
Вже 3 дня неможна зайти на АТ «Одесаобленерго» -кабінет побутового користувача, висвічує (Скорее всего, эта проблема связана с самим веб-сайтом, и вы ничего не сможете с этим сделать. Вы можете сообщить администратору веб-сайта об этой проблеме). Допоможіть вирішити цю проблему, не можно передати показники лічильника
Просим воздержаться от размещения бессмысленных комментариев, оскорблений, мата, политики, спама — просит администрация сайта.
Так как администрация не реагирует на заявления, сообщения, замечания граждан, то граждане имеют право обратиться в суд с заявлением о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих действующее законодательство — советуют юристы. В отличие от облэнерго, суды рассматривают такие дела в самые короткие сроки.
К сожалению нормативной лексики для общения с вами не существует. Так как работает ваш сайт — я пошел в известном мне направлении, а вы следуйте за мной. Без грамма уважения к Вам и вашему сайту, пользователь.
PS вы хоть как то объяснили, что происходит, почему нельзя войти в личный кабинет, когда закончится это безобразие???
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, почему у вас такой бардак?
Почему вы игнорируете звонки?
Почему тел. Которые указаны у вас на сайте, не когда не отвечают?
Почему такое отношение к жителям, и к вашим клиентам?
Мы живем в 21 веке, вы поступаете скотски к гражданам, которые вам платят деньги.
Требую получить объективный ответ, в противном случае, негатив будем рассылать:
Секретариат Президента, Премьеру министра, Министерство Инфраструктуры, Верховная рада, Дополнительно все информационные источники.
Сергей.
Лариса, полностью Вас поддерживаю.Нужно заставлять монополистов себя уважать.За эл.энергию платят все и как правило вовремя из месяца в месяц, значит имеем полное право игнорировать их расчеты и эти игры с сайтом.Думаю если бы не было разбивки тарифов до 100квт и после 100 квт, то сайт бы работал идеально...
Не могу войти в л/к — не принимает ни логин, ни пароль, Надоело!!! Доведите уже наконец-то до ума ваш сайт, Ежемесячно даю данные — начисления вами такие, что ни в сказке сказать. Один месяц можете вообще не начислить, а на второй — по 1,68 сразу и все. Теперь не обращаю внимание на ваши начисления и рассчитываю все сама, все документировано и попробуйте предъявить претензии!!! А вообще у вас бардак страшный. Кто работает и как считают — вопрос. Грамотеи.
Больше года каждое первое число (иногда из-за паршивой работы сайта не получается первого, значит утром второго) вношу показания счетчика... Не понимаю как при этом могут возникнуть *договорные показания*??? А самое неприятное спросить то некого...сайт не имеет обратной связи...девчонки в абонотделах ссылаются на компьютерную программу расчетов и вроде как бы ничего изменить не могут (можно подумать программу инопланетяне писали)...думаю что планомерная НЕРАБОТА сайта продумана, закономерна и будет на все времена
Несколько часов пытаюсь дозвониться 7059090, чтобы передать показания счетчика, зарегистрироваться в личном кабинете — безрезультатно!!!
Для миллионного города один номер не маловато ли?! Почему такая нервотрепка, когда человек своевременно платит по счетчику? Зачем создавать ему ещё и неудобства?! Постоянно пишите какие-то долги, потому что не могу сообщить показания по телефону!!! Это надо не работать, чтобы все время сидеть на телефоне, и почему я еще должна дополнительно тратить свои деньги с моб.телефона, чтобы вам звонить?! У вас что договоренность с кампаниями моб.связи? Когда упорядочите работу сайта, зачем вам сегодня такая сложная система расчетов за эл.энергию?!
С самого утра не могу передать данные счётчика. Сайт не работает; т. 705-25-00 -всё время занят; т.705-24-47 — никто не берёт трубку.
В октябре месяце заглянуть на сайт, было что-то невообразимое. То ошибка, то нет доступа, то авторизуйтесь...Когда уже несколько лет на сайте, какая может быть ещё авторизация. В конце месяца из-за вас пришлось менять пароль... Наведите пожалуйста порядок; Вы же сами хотите, чтобы люди платили за услугу! Так неужели для самих себя и людей нельзя сделать цивилизованно и по-человеческки.
Получила счет на 01.10.2017 и не могу разобрать откуда взялась такая сумма к оплате!?.Регулярно плачу, показания передаю по телефону и на сайте, долгов нет. В личный кабинет в октябре зайти не могу. При ежемесячном потреблении и оплате за 145-233 квт, вдруг начислено к оплате за 598 кВт!? Хочу увидеть в личном кабинете историю начислений и платежей с начала 2017 года! Когда прекратится это безобразие?! Кто вам будет вообще платить при таком грабеже???
Добрый день. В очередной раз проблема передать показание, вчера и сегодня получаю фразу «Error establishing a database connection», неужели трудно сисадмину следить за работоспособностью системы? Для меня это единственный способ передать показание, т.к. Сейчас временно нет другой возможности. Если не работает сайт, то почему не написать об этом на главной странице. Неужели в первые числа у Вас такая нагрузка? А вот если я данные передаю заранее 25—31 числа, то мне начинают начислять а потом снимать какие-то суммы, и там вообще невозможно ни в чем разобраться. Просьба если эти комментарии кто то читает, то принять меры для устранения нарушений работы сайта.
C раннего утра с 7 часов 01.10.2017 года пытаюсь войти в свой кабинет. Периодически набирала в течении дня и вот последняя попытка в 21:15. Сайт не работает. Надоело. Ночевать возле компа не хочется. Вот и пользуйся личным кабинетом, который работает тогда, когда ему хочется. А может это у Вас такие специалисты? Хотя с Инфоксом, Одессагаз и другие сайты личного кабинета работают с одного клика в закладке. Спасибо Вам за прекрасно проведенный выходной день.
Проблема с сайтом.Сегодня не открывается Вчера ошиблись с занесением показаний исправить не дает — ругается что уже есть такие но ведь они занеслись ошибочно почему нельзя исправить в тот же день.Решили занести на следующий день — не заходит.Таких проблем ни с водой ни с газом никогда не было почему у вас такие проблемы?
Сегодня, 1.09.2017 — с утра до 17-00 не могу передать показания электросчётчика на сайте.
Телефоны не отвечают.
Предлагаю ввести штрафные санкции ОДЕСОБЛЭНЕРГО за такие проколы.
День НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ сайта = минус 1 кВт*час с моих показаний.
Иначе они НИКОГДА сайт не доведут до ума.
Зато тарифы растут, как грибы после дождя.
Слов нет...подать показ.счет.не возможно! Но зато о каком то привишении лимита и начислении заоблачного счета это у вас в порядке вещей! Мы платим по счетчику и у нас ребенок инвалид первой группы! Я на вас подам в приемную президента представление о том что вы даже положение 100 киловат пытаетесь посчитать не по 0.90 коп.а по 1.68.гр.
Господа владельцы сайта — услышьте наконец — сайт не работает. Дозвониться и передать показания счетчика не представляется возможным, но зато возможно с «потолка» брать и насчитывать такие счета — что уже даже не возмутительно а просто смешно!!! Разница между последней оплатой 90 квт — насчитали 1448 грн долга — откуда???
Уже в который раз не могу отправить показатели счетчика, при входе вот такая информация:
Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера www.oblenergo.odessa.ua.
Может все таки программисты облэнерго обратят на это внимание, потому что, такое впечатление, что мы живем в каменном веке и мне в который раз надо звонить на протяжение всего дня в облэнерго чтобы дать показания счетчика(все время занято или никто не отвечает). ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СОТРУДНИКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ. Раз вы поставили людей в такие рамки (давать показания до 5-го числа), то будьте так добры упростите задачу предоставления показаний счетчика абонентам ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!
Сайт работает просто отвратительно!!! Уже третий месяц подряд 1 числа возникают проблемы с заходом на сайт. Он просто не работает. В чем причина не понятно. Обращаюсь к администрации сайта наладить работу, так как в этот день идет передача показаний. И во избежание последующих проблем с платежками огромная просьба пересмотреть неполадки и устранить их.
Спасибо за понимание!!!
Третий месяц сталкиваюсь с проблемой входа в личный кабинет. Ваш сайт постоянно зависает, часами не возможно войти то на сам сайт, то в личный кабинет. Тем что никого из абонотдела или администрации не интересует как работает сайт вы сами уменьшаете поступление оплаты за электроэнергию. Если вы его создали, так неужели трудно контролировать как работает ваш сайт. Интересно эти жалобы которые мы вам пишем кто то читает или мы сами с собой беседуем? Посмотрим какая будет реакция.
Добрый день! Это очень удобный и полезный сайт, я пользуюсь им уже больше года. Но, в последние несколько месяцев возникли проблемы с передачей данных электросчетчика. Сегодня, 01.12.2016 года, я потратила почти четыре часа, чтобы занести показания на сайт. С такой же проблемой столкнулись мои родственники и друзья. Будем благодарны, если эти проблемы будут устранены.