Клуб Лукойл Ру — регистрация карты Ликард
Клуб Лукойл — программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ.
Жизнь — это движение, дорога ведет нас вперед. В пути нас ждут новые впечатления, открытия и, конечно, хорошие попутчики. Возьмите в попутчики Программу поощрения клиентов ЛУКОЙЛ! Мы сделаем всё, чтобы Ваша дорога была приятной и комфортной. Для Вас в Программе — скидки, специальные цены, акции, клубное общение и многое другое.
Клуб ЛУКОЙЛ — это сообщество автолюбителей, уважающих себя и свой автомобиль, ценящих качество топлива, надежность компании и свой комфорт при совершении покупок на АЗС. Это динамичная активно развивающаяся Программа поощрения, объединяющая клиентов компании, число которых постоянно растет. Это общение по интересам, приглашения на мероприятия, сюрпризы и конкурсы.
Наша цель — сделать посещение АЗС «ЛУКОЙЛ» для наших постоянных клиентов еще более приятным и выгодным. И чтобы соответствовать вашим ожиданиям, мы постоянно развиваем и совершенствуем нашу систему поощрения. Будем рады предложить вам новые идеи, проекты и мероприятия, доступ к которым откроет ваша Карта клуба ЛУКОЙЛ!
Присоединяйтесь к Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ и счастливого пути!
Получайте бонусную накопительную карту лояльности и приходите на любую из АЗС сети «ЛУКОЙЛ».
Как зарегистрировать скидочную карту Лукойл
Официальный сайт Лукойл клуб: LiCard.Ru (ранее регистрация карты и вход в личный кабинет Лукойл физического лица были по адресу www.club-lukoil.ru), где можно активировать дисконтную карту через личный кабинет системы Ликард. Также там можно узнать баллы через интернет.
Личный кабинет Лукойл Ликард для физических лиц: customer.licard.ru.
Вход для юридических лиц: My.LiCard.Com.
Горячая линия
Номер телефона горячей линии: 8 800 1000 911 (бесплатно с территории России).
Соцсети
- Вконтакте: vk.com;
- Фейсбук: facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Инстаграм: instagram.com;
- Ютуб-канал: youtube.com.
Мобильное приложение
- Андроид: play.google.com;
- Айфон: itunes.apple.com;
- Виндовс: www.microsoft.com.
Акции
Акции на заправках Лукойла на Сегодня: auto.lukoil.ru.
Отзывы
Отзывы:
Приехала на АЗС, в туалете нет бумаги, на колонках просто ПОЗОР(забыла сфотографировать) на верёвках висят рулоны туалетной бумаги и это ещё раз напомню на колонках. Поговорив с персоналом, оказывается — недостаточное обеспечение средствами и это на постоянной основе, за свой счёт покупают даже ручки, нечем писать. Специалисту, отвечающему за это, который так халатно относится к своим обязанностям не стоит занимать свою должность. Очень хороший дизель, но сервис не просто хромает, его просто нет на должном уровне. Хотя такого душевного обслуживания нет ни на одной заправке, к персоналу претензий нет, моим друзьям из Англии, которые были со мной всё понравилось.
Имеется карта, но она не активирована по причине того, что невозможно зарегестрироваться в личном кабинете! Пытаюсь зарегестрироваться, ввожу все данные, но после того как ввожу код присланный на телефон, он пишет, что некорректный номер карты! Почему? Перепроверял несколько раз, пробовал в другой день и с разных компов, толку нет!!!
Доброго времени суток, приобрел карту осенью 2013 года, девушка на азс сказала, чтоб я положил на карту 50 рублей, таким образом карта активируется. По прошествии некоторого времени — решил воспользоваться, так как баллов уже стало более 700. Но на азс отказали — сказали, что карта не активирована. Позвонил по горячей линии на номер 8800 10000 911, девушка сказала, что карту активирует и будет регистрация на этом сайте, где я самостоятельно смогу проверять количество накопленных баллов. В личном кабинете у меня показывает 0 баллов, что очень огорчает, на заправке мне так же отказывают заправиться на баллы. Даже автоответчик по горячей линии заявляет, что карта активна с момента получения таковой и воспользоваться станет возможно при достаточном количестве баллов. Большая просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации и разъяснить мне по телефону.номер карты: 708337320202045**** Спасибо.
Звонил по горячей линии 2 раза. Первый раз сказали, что через 2 недели придет смс с кодом. Прошло 2 месяца и ничего не пришло. Второй раз звонил сказали, что тот звонок попал как раз на сбой программы, и в этот раз все будет нормально и смс придет в течении 3 дней. Прошла неделя и НИЧЕГО. Что за обман? А говорят что после нового года балы аннулируются.
Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЛУКОИЛ УЖЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ!
Я СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ОТКАЗЫВАЮТ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ! Я ЗАПРАВЛЯЮСЬ БОЛЕЕ 15000 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ. У МЕНЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА РУКАХ 4 КАРТЫ НА КОТОРЫХ 20000 РУБЛЕЙ, ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ, ОРГАНИЗАТОРЫ ВСЯЧЕСКИМИ ПУТЯМИ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ ИХ! ОПЕРАТОРЫ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ МОШЕННИКОМ!!!
У меня списали 300 бонусных баллов, в то время как на заправках нельзя было заправиться на бонусные баллы. Программа не работала с 10 октября и по 27 ноября, а 19 ноября я оказывается заправлялся. Это как вообще такое бывает, это так поощряют своих клиентов???. Г. Саранск, Республика Мордовия. Горячая линия она вообще у вас работает???, ни куда не дозвониться. И ведь смс прислали, что у меня их списали, вообще ужас. Сергей 898799894**. Может кто и позвонит мне по этому поводу. Спасибо Вам!!!
В конце 2012 года оформил карту 708337320101212****, накопил более 300 баллов. Неоднократно на различны АЗС компании Лукойл пытался ими воспользоваться и каждый раз безрезультатно. Причины назывались самые разные. Но каждый раз переадресовывали на «горячую линию». В конце концов поменял карту, но все накопленные баллы исчезли. Много раз звонил, каждый раз обещали перевести баллы на новую карту. Один раз даже инициативно звонил сотрудник ООО «Ликард» и уведомил, что новой картой можно пользоваться, все баллы переведены, но как оказалось обманул. Т.е. Обманывают постоянно, заверяя, что все замечательно, но до сих пор пусто.
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем карты № 708337320501047****, имею бонусы ( 300), но не могу их использовать по причине неквалифицированного обслуживающего персонала на АГЗС, который мне говорит, что Ваша карта не активирована (на горячей линии говорят, что карта активирована с момента получения карты и снимать бонус можно через месяц. Карта получена в мае 2012 года) или неисправна потому, что выдает код ошибки 01. Убедительно прошу Вас разобраться и оповестить меня. Мой телефон 8904770****.
Заранее спасибо!
С уважением,
Александр.