Башинформсвязь — личный кабинет абонента
Башинформсвязь предоставляет услуги интернета, телефонии и телевидения. Это довольно таки крупный провайдер Башкортостана и имеет достаточно большую абонентскую базу (города Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Туймазы, Белорецк).
В век современных информационных технологий абонентам не очень удобно по каждой необходимости, как то оплата счетов, изменение перечня услуг, просмотр детализации, обращаться в офис поставщика и ждать в очередях приличное время, которое не всегда возможно выделить.
Личный кабинет
Для упрощения жизни и поставщику и абоненту придумали личный кабинет, в котором можно совершить большую часть необходимых действий (узнать состояние счета, просмотреть статистику, активировать или отключить услугу, управлять услугами, задать вопрос службе технической поддержки).
Вход в личный кабинет Башинформсвязь: my.bashtel.ru.
ЛК Башинформсвязи достаточно интуитивен и понятен, в случае проблем всегда можно обратиться в службу техподдержки.
Как узнать задолженность за интернет
Позвоните по телефону 183, это автоинформатор о задолженности за услуги связи (для абонентов Республики Башкортостан).
2760000 — для абонентов г. Уфы и Уфимского района.
Оплата услуг
При использовании систем онлайн-оплаты банковской картой, а так же интернет-кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, КИВИ-кошелек, PayOnline, ЕвроПлат, Платимо, Рапида), интернет-банкинга, банкоматов, платежных терминалов (ОСМП, QIWI, Comepay, Европлат, Башкомснаббанк) и киосков:
- Для оплаты пакета услуг «Всё и сразу» — выберите услугу «Городской телефон» и введите номер телефона;
- Если вы пользуетесь одним из пакетов услуг, не включающим телефон, внесите оплату по номеру лицевого счета интернет-услуг.
Оплатить наши услуги абоненты могут в пунктах обслуживания абонентов ПАО «Башинформсвязь», в банках (Сбербанк, Промтрансбанк, Башинвестбанк, Банк «Уралсиб», ИнвестКапиталБанк), а так же с помощью услуги «Автоплатеж».
Как оплатить интернет Башинформсвязь банковской картой
Есть у Баштел оплата услуг банковской картой через интернет, это удобно пополнять баланс не выходя из дома.
Для оплаты:
- перейдите по ссылке bashtel.payture.com
- выберите услугу для оплаты: Интернет, Телевидение, Городской телефон;
- ознакомьтесь с правилами оплаты услуг связи ПАО «Башинформсвязь»;
- введите номер лицевого счета (или номер телефона) и сумму платежа;
- введите данные карты и подтвердите оплату.
Услуга предоставлена АО «Банк Русский Стандарт» (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19.11.2014 г.).
Номер телефона службы технической поддержки сервиса АО «Банк Русский Стандарт» 8 495 783 83 93 (далее нажмите на «1»).
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, адрес электронной почты, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере.
Отзывы:
Невозможно войти в личный кабинет.Выполняю все указания, но нет: почему-то неверный логин или пароль.Тоже непонятно, что именно неверно.Почему нельзя упростить процедуру? После нескольких попыток хочется послать всех к черту. Выбрала тариф 450 руб, потому что лишние функции мне ни к чему.но выставляют счет на управление просмотром, от которого я отказалась. Почему??? Как от него отказаться?
Здравствуйте!
К своему большому удивлению, получив счет за июнь узнала, что стоимость тарифа «Выгода-100» повысили аж на 80 рублей или на 26,7 %. При подключении специалист уверял, что в течение года цена не будет меняться. В чем дело? Почему не ставили в известность клиента? Меня данная сумма, как пенсионера, не устраивает, поэтому намерена отказываться от ваших услуг. Где гарантия, что с июля будет цена та же самая? Вместо года стоимость 300 рублей, через 4 месяца стоимость услуг вырос аж на 26,7%, а пенсию повысили всего на 3,7%. Правда, цифры соответствующие?
Прошу рассмотреть мое заявление и ответить мне на мои вопросы.
Куда мне обращаться на счет отказа от ваших услуг?
Чувствую себя «дураком», что перешла к вам.
Личный кабинет не работает, ни разу не смогла зайти, уже второй год))) логин и пароль ввожу правильно, но всегда пишет — «Не верно набран код картинки». Звонила операторам, озвучивала проблему, что невозможно зайти в личку, чтобы посмотреть сумму оплаты за интернет, но ничего не изменилось. Плачу за инет одну и ту же сумму, в надежде что тариф не изменился. Зачем тогда этот л/к, могли бы по-старому выставлять бумажный счет-извещение.
Здравствуйте. Оплатила 4 ноября за интернет по счету, который мне дали на почте (попросила написать на листочек) 30201232****. Оплата была через интернет. Деньги списали с карты, операция успешно прошла. Но сегодня решила зайти в личный кабинет и увидела свою задолженность. И то что я оплатила не погасило мою задолженность. Оказывается неправильно указан был лицевой счет, как я поняла, он должен быть 68232****. И что получается я еще раз должна оплатить, а куда ушли мои деньги?
Добрый день!
Возникла необходимость перенести вход интернета в другое место.
Просим выехать специалиста.
В л/к войти не получается.
Логин, который выдали при подключении состоит из цифр. Пароль тоже есть
Но входа нет. Пишут, что логин должен содержать @.ru.
Если логином указываю электронный адрес — пишут пароль не соответствует.
Как быть?
20 марта установили роутер, договор не дали, сказали потому что все бесплатно, на весь срок действует акция, через год бесплатного пользования роутер будет совсем Ваш. Потом мне на словах при оплате ежемесячного платежа сказали что за первый месяц надо платить 84 руб. Я спрашиваю: на каком основании? Никаких документов не предоставляют, а оставленном мне акте приемо-передачи конкретно написано: по акции. Прислали СМС что акция с 01 апреля. А если установили 20 апреля то акция действовало бы с 01 мая? Крохоборство мелкомошенническим способом. Я так думаю, а Вы7