:

Связь

Профиль

Вход по номеру телефона в личный кабинет Мотив ЛИСА

Оператор Мотив — детализация звонков в личном кабинете ЛИСА
Мотив ЛИСА

Каждый, кто является клиентом телекоммуникационной группы «Мотив», может подтвердить высокое качество предоставляемых услуг и высокий сервис обслуживания. Свою деятельность провайдер ведёт в Уральском федеральном округе, в том числе в городах Свердловской области, Екатеринбург, Первоуральск, Каменск Уральский, ХМАО, Ханты-Мансийск, ЯНАО, Новый Уренгой, Курганской области, Курган, Нижний Тагил, Пермь, Сургут, Салехард, Нижневартовск уже на протяжении 19-ти лет и за это время достигла высокого развития на рынке телекоммуникационных услуг.

Сотовый оператор Мотив Телеком предлагает широкий выбор услуг из области интернета, телефонии и мобильной связи. Основные направления развития:

  • Сотовая связь;
  • Междугородная;
  • Фиксированная;
  • Международная;
  • Зоновая;
  • Доступ в интернет;
  • Строительство виртуальных сетей;
  • Передача данных.

Следовательно, предлагая такой широкий перечень услуг, группа имеет большое количество абонентов, которых следует своевременно обслужить. Качественное обслуживание — это один из приоритетов компании, поэтому каждый абонент любой предоставляемой связи имеет личный кабинет в интернет-сервисе «Лиса», созданный компанией Мотив для самообслуживания клиентов.

Регистрация в кабинете абонента MotivTelecom.Ru необходима для того, чтобы можно было контролировать лицевой счёт, а также подключать или аннулировать дополнительные услуги.

Как войти

Чтобы войти в сервис кабинета необходимо ввести пароль и лицевой счёт или номер мобильного телефона. Также доступ в кабинет возможен при вводе сетевого логина. Для первого входа необходимо получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. После того как будет осуществлён первый вход в кабинет, пароль можно изменить в целях безопасности.

Вход по номеру телефона в личный кабинет Мотив ЛИСА: lisa.motivtelecom.ru

В нем доступна онлайн детализация звонков и можно узнать кто звонил. О том как сделать разовую детализацию, читайте инструкцию на официальном сайте. Также там можно ознакомиться с тарифами, включить дополнительный интернет (подключить 1 ГБ) и проверить коды номеров.

Время бездействия за один сеанс работы в ЛК ограничено 15 минутами. После этого нужно вводить учетные данные заново.

Официальный сайт: MotivTelecom.Ru.

Контакты.

Оставить отзыв (16)

Отзывы:


21.09.2019Детализация | Алла

Почему не могу заказать детализацию?

В ВОСЬМОЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ВОЙТИ И СНОВА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ПРИ ВВЕДЕНИИ КОДА. ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ ВОПРОС ПОМОЩЬЮ ОПЕРАТОРА, КАК РАНЬШЕ.

19.11.2018... | Аноним

Как отключить автоплатеж?

21.04.2018Плохая связь | Евгения

Здравствуйте! Вот уже два месяца до меня почти никто не может дозвониться.В офис мотив обращалась, бесполезно, сегодня сим-карту поменяла но новую-никаких изменений!!! Только смс приходит, что такой то номер мне звонил.Примите пожалуйста меры.

22.01.2018Благодарность | Елена

Ув. Администрация прошу Вас вынести благодарность Ксении извините фамилию не знаю но номер ее 89003****44, работает она в ХМАО-Югре п.Горноправдинск. Очень внимательная, коммуникабельная, вежливая, знает свою работу. Всегда на связи, посоветует, найдет лучший вариант. В общем отличный работник больше бы таких сотрудников и связь была бы лучше и клиенты были бы довольны.А вот служба 111 вот там нужно некоторых по увольнять, работают на отмашку некоторые кадры.
Очень большая просьба вынесите пожалуйста благодарность Ксении из Горноправдинска в виде премии, ей будет очень приятно. Как было приятно мне за ее обслуживание.
С уважением ваш абонент Папуця Елена Григорьевна ХМАО-Югра, с.Реполово.

17.07.2017... | ИРИНА

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ.У МЕНЯ ИДЕТ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ И НЕ МОГУ ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ.

16.07.2017... | ИРИНА

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ СВОЕГО НОМЕРА?

17.06.2017Как оплатить | Светлана талигина

Первый номер заблокировали из-за старой снимки, которую потеряла. Пытаюсь через брата зайти в лк, чтобы оплатить по личному счёту. Пароль приходит, номер пиши и пароль, но все тщетно... Что делать не знаю... Все нервы вымотала.

17.02.2017... | Надежда

Для входа надо отправить СМС по номеру 1070, это платно? И как узнать почему закончились деньги, если у нас месячный тарифный план?

Не так давно на мой телефон пришла смска с номера 5606 следующего содержания «в этом месяце вы получили 2 сообщения прочитать: vk.cc/какие то буквы.». Когда перешел по ссылке увидел свою переписку вконтактовскую. Я свой номер нигде в контакте не светил. Что происходит и чей это номер 5606?

10.11.2016№ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА | Жанна

Добрый день!
Можно ли по идентификационному номеру сим карты узнать номер лицевого счета?

Абонентский номер ребенка зарегистрирован на мне, но детализацию звонков его номера не знаю как заказать, приходит ответ только детализация моего номера..

19.08.2016... | Вадим

Xочу узнать за что списывают деньги.( распечатку)

05.08.2016Вопрос к специалисту | Татьяна

Добрый день!
Я имею сим-карту вашей сотовой связи уже очень долго. Сим-карта оформлена на моего мужа *****девских Александра Степановича. Все меня устраивало и устраивает при использовании вашей картой, но сегодня утром все исходящие вызова блокируются и я не могу никому дозвониться. В чем дело? Объясните пожалуйста что мне надо сделать для того, чтобы вновь пользоваться вашей связью?
Мой номер телефона 8 900 377 ** **
Заранее благодарю.

Хочу узнать мой тариф, за что списываются деньги, баланс на сегодня. Через сервис LISA.

01.03.2016... | Кристина

Вышлите пароль для входа в систему, как его получить?
И почему так все сложно у вас.

18.07.2016Тариф | Галина

Хочу узнать свой тариф. Мой номер 8950647****

06.10.2016Как получить пароль | Оксана

СМС не проходит

Купила вашу симкарту, и хочу подключиться к тарифу интернет 2 мбит, дозвониться по телефону 111 не могу. Что мне делать?


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...