Вход по номеру телефона в личный кабинет Мотив ЛИСА
Каждый, кто является клиентом телекоммуникационной группы «Мотив», может подтвердить высокое качество предоставляемых услуг и высокий сервис обслуживания. Свою деятельность провайдер ведёт в Уральском федеральном округе, в том числе в городах Свердловской области, Екатеринбург, Первоуральск, Каменск Уральский, ХМАО, Ханты-Мансийск, ЯНАО, Новый Уренгой, Курганской области, Курган, Нижний Тагил, Пермь, Сургут, Салехард, Нижневартовск уже на протяжении 19-ти лет и за это время достигла высокого развития на рынке телекоммуникационных услуг.
Сотовый оператор Мотив Телеком предлагает широкий выбор услуг из области интернета, телефонии и мобильной связи. Основные направления развития:
- Сотовая связь;
- Междугородная;
- Фиксированная;
- Международная;
- Зоновая;
- Доступ в интернет;
- Строительство виртуальных сетей;
- Передача данных.
Следовательно, предлагая такой широкий перечень услуг, группа имеет большое количество абонентов, которых следует своевременно обслужить. Качественное обслуживание — это один из приоритетов компании, поэтому каждый абонент любой предоставляемой связи имеет личный кабинет в интернет-сервисе «Лиса», созданный компанией Мотив для самообслуживания клиентов.
Регистрация в кабинете абонента MotivTelecom.Ru необходима для того, чтобы можно было контролировать лицевой счёт, а также подключать или аннулировать дополнительные услуги.
Как войти
Чтобы войти в сервис кабинета необходимо ввести пароль и лицевой счёт или номер мобильного телефона. Также доступ в кабинет возможен при вводе сетевого логина. Для первого входа необходимо получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. После того как будет осуществлён первый вход в кабинет, пароль можно изменить в целях безопасности.
Вход по номеру телефона в личный кабинет Мотив ЛИСА: lisa.motivtelecom.ru
В нем доступна онлайн детализация звонков и можно узнать кто звонил. О том как сделать разовую детализацию, читайте инструкцию на официальном сайте. Также там можно ознакомиться с тарифами, включить дополнительный интернет (подключить 1 ГБ) и проверить коды номеров.
Время бездействия за один сеанс работы в ЛК ограничено 15 минутами. После этого нужно вводить учетные данные заново.
Официальный сайт: MotivTelecom.Ru.
Отзывы:
Ув. Администрация прошу Вас вынести благодарность Ксении извините фамилию не знаю но номер ее 89003****44, работает она в ХМАО-Югре п.Горноправдинск. Очень внимательная, коммуникабельная, вежливая, знает свою работу. Всегда на связи, посоветует, найдет лучший вариант. В общем отличный работник больше бы таких сотрудников и связь была бы лучше и клиенты были бы довольны.А вот служба 111 вот там нужно некоторых по увольнять, работают на отмашку некоторые кадры.
Очень большая просьба вынесите пожалуйста благодарность Ксении из Горноправдинска в виде премии, ей будет очень приятно. Как было приятно мне за ее обслуживание.
С уважением ваш абонент Папуця Елена Григорьевна ХМАО-Югра, с.Реполово.
Добрый день!
Я имею сим-карту вашей сотовой связи уже очень долго. Сим-карта оформлена на моего мужа *****девских Александра Степановича. Все меня устраивало и устраивает при использовании вашей картой, но сегодня утром все исходящие вызова блокируются и я не могу никому дозвониться. В чем дело? Объясните пожалуйста что мне надо сделать для того, чтобы вновь пользоваться вашей связью?
Мой номер телефона 8 900 377 ** **
Заранее благодарю.