:

Знахарь

Профиль


Киви кошелек: личный кабинет


06.07.2011Киви кошелек: личный кабинет | znahar
QIWI Кошелек — это удобный сервис для оплаты любых повседневных услуг.

QIWI кошелек хранит реквизиты всех Ваших платежей, информацию о балансе лицевого счета и запланированных платежах, а также счета, выставленные Интернет-магазинами, отчеты об уже проведенных платежах. КИВИ-кошелек экономит Ваше время и освобождает от забот, связанных с оплатой счетов.

КИВИ-кошелек является одним из многочисленных вариантов платежных систем, осуществляющих электронные моментальные платежи (переводы, оплата услуг) с мобильных устройств в режиме GSM. Посредством QIWI-кошелька без комиссий и процентов оплачивается масса различных услуг — это и интернет-услуги, телевидение, мобильная связь и так далее. В качестве электронной валюты применяют MWRUB, служащий эквивалентом отечественного рубля. Чтобы стать пользователем системы и полноценно реализовывать все ее возможности, необходима регистрация в системе, которая возможна лишь после процедуры по заключению двухстороннего Договора о предоставлении услуг, для чего следует: произвести установку приложения «QIWI кошелек» (wap.qiwi.ru, pda.qiwi.ru); осуществить подтверждение согласия с требованиями Оферты; внести номер мобильного телефона, который в последующем послужит логином для входа в систему; сохранить полученный пароль (возможно изменение); при помощи кода из пришедшего смс подтвердить регистрацию; определить ПИН. По итогам регистрации участнику системы предоставляется учетная запись. В поле интерфейса вверху слева указывается номер счета (10 цифр).

Киви кошелек личный кабинет

Осуществив регистрацию и внесение авансового платежа можно полноценно использовать сервис. Пополнение баланса кошелька возможно посредством терминалов (ОСМП; e-port; SprintNet; X-plat; Новоплат), касс Юнистрим, пунктов CONTACT, личного кабинета, который располагает очень понятным интерфейсом. Через него легко осуществляются платежи провайдерам, онлайновым магазинам, коммунальным организациям, вывод денег на карту банка. При пополнении мобильных операторов через личный кабинет (qiwi.ru) комиссия не снимается. Данный сервис позволяет производить оплату услуг через смс, принимать сообщения об изменениях счетов, переводить средства на онлайн-кошельки других систем.

КИВИ-кошелек личный кабинет
https://qiwi.com/main.action (номер телефона и пароль вводите в верхней части экрана)


Комментарии к сообщению:


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Не могу войти в личный кабинет киви кошелёк, что-за лажа такая, до нового года было всё ОК! А сейчас проблема!!!


Здравствуйтье. Почему я не могу сделать перевод платежей?


21.11.2015... | Galina
Пишу знаю что ответа не получу но почему кто то пользуется моим кошельком и получает деньги на карту ********1021. у меня такой карты нет и не было, а меня просто не пускали на почту Галина


Хотела поменять пароль, так как истек срок. Делаю все как указанно, набираю пин, который приходит по смс, но он оказывается неверным. Как быть?


14.11.2015проблема | marat
Здравствуйте! Почему нет ответов на вопросы? И вообще работает киви кошелёк?деньги куда то деваются


Добрый день. У меня проблема с входом в личный кабинет. Зарегистрировалась, пришло сообщение о регистрации. Заполняю логин и пароль.

Читать далее...


Бросил деньги на кошелёк допустил ошибку введении номера. Может мне кто нибудь помочь?


Здравствуйте. Я завела кошелек на номер 8953******** и заказала виртуальную карту.

Читать далее...


Добрый день! Потеряла сим-карту Мегафон. Как войти в кошелёк и вернуть деньги?
Что делать если номер телефона от Киви потерян?


17.09.2015комиссия | Ирина
комиссия
Админы!!!! У меня в городе нет Вашего терминала!!!! До 1-го сентября всё было ОК. Уже давно оплачиваю с Киви. Но с 1-го сентября комиссия на терминале « минимум 30 рублей». Так пишет терминал. Этот « минимум» везде очень разный. На двух терминалах за один день с положенной суммы 450 рублей сняли комиссию 100 рублей!!! Более того, деньги поступали на счёт в течение нескольких минут. Теперь до 3-х суток. Сегодня вторые сутки- денег нет. Сорвались две сделки!!! Не знаю как в других городах а я в Семикаракорах Ростовской обл. Ваш оператор бубнит одно-кладите деньги на терминал КИВИ... Так поставьте его в моём городе!!! БОЛЬШЕ Я С ВАМИ НЕ РАБОТАЮ. ВСЕГО ХОРОШЕГО.


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Тема:
Сообщение:
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...