:

Знахарь

Профиль


Киви кошелек личный кабинет

#205306.07.2011
11:25
| Киви кошелек личный кабинет | znahar
Киви кошелек личный кабинет
QIWI Кошелек – это удобный сервис для оплаты любых повседневных услуг.

QIWI кошелек хранит реквизиты всех Ваших платежей, информацию о балансе лицевого счета и запланированных платежах, а также счета, выставленные Интернет-магазинами, отчеты об уже проведенных платежах. КИВИ-кошелек экономит Ваше время и освобождает от забот, связанных с оплатой счетов.

КИВИ-кошелек является одним из многочисленных вариантов платежных систем, осуществляющих электронные моментальные платежи (переводы, оплата услуг) с мобильных устройств в режиме GSM. Посредством QIWI-кошелька без комиссий и процентов оплачивается масса различных услуг – это и интернет-услуги, телевидение, мобильная связь и так далее. В качестве электронной валюты применяют MWRUB, служащий эквивалентом отечественного рубля. Чтобы стать пользователем системы и полноценно реализовывать все ее возможности, необходима регистрация в системе, которая возможна лишь после процедуры по заключению двухстороннего Договора о предоставлении услуг, для чего следует: произвести установку приложения «QIWI кошелек» (wap.qiwi.ru, pda.qiwi.ru); осуществить подтверждение согласия с требованиями Оферты; внести номер мобильного телефона, который в последующем послужит логином для входа в систему; сохранить полученный пароль (возможно изменение); при помощи кода из пришедшего смс подтвердить регистрацию; определить ПИН. По итогам регистрации участнику системы предоставляется учетная запись. В поле интерфейса вверху слева указывается номер счета (10 цифр).

Осуществив регистрацию и внесение авансового платежа можно полноценно использовать сервис. Пополнение баланса кошелька возможно посредством терминалов (ОСМП; e-port; SprintNet; X-plat; Новоплат), касс Юнистрим, пунктов CONTACT, личного кабинета, который располагает очень понятным интерфейсом. Через него легко осуществляются платежи провайдерам, онлайновым магазинам, коммунальным организациям, вывод денег на карту банка. При пополнении мобильных операторов через личный кабинет (qiwi.ru) комиссия не снимается. Данный сервис позволяет производить оплату услуг через смс, принимать сообщения об изменениях счетов, переводить средства на онлайн-кошельки других систем.

КИВИ-кошелек личный кабинет
https://qiwi.com/main.action (номер телефона и пароль вводите в верхней части экрана)


Комментарии к сообщению:


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

#2897302.08.2014
07:22
| личный кабинет | Нина
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


#2895131.07.2014
22:07
| ... | александр
Как с билайна скинуть деньги на киви кошелек????


#2881726.07.2014
21:14
| ... | Татьяна
Мне пришло сообщение о том,что я 5 месяцев не пользуюсь киви кошельком и что с августа за каждый день с меня будут снимать по 10 рублей.Я никогда не регистрировалась на киви кошелек, только по терминалу оплачивала телефон и интернет наличкой и карты у меня нет.Подскажите,что мне делать или к кому обратиться.


#2860615.07.2014
02:18
| деньги | Валерия
что делать если не дописала 1 цифру, когда ложила деньги?


#2815324.06.2014
13:42
| ... | соня
я положила деньги на банк карту,там произошел сбой какой то и они не пришли.мне сказали можно как то через киви кошелек попробовать.как? объясните


#2732416.05.2014
01:37
| киви | Рузана
Я недавно перешла на мтс из мегафона... номер тот же, просто оператор другой. Не получается оплатить с киви кошелька покупки... оператор мтс сказал, что нужно в киви поменять привязку к другому оператору... Как это сделать???


#2728414.05.2014
13:31
| вход в личный кабинет | СВЕТЛАНА
вход в личный кабинет
Не могу войти в личный кабинет. Точнее не могу найти даже вход в личный кабинет киви кошелька.В чем причина???


#2716807.05.2014
22:02
| перевод | Эльчин
Через терминал я закинул деньги в киви кошелок на номер.Как мне зайти в личный кабинет и сделать перевод?


#2707903.05.2014
22:02
| Почему Токен на ТЛФ не активен | Евгений
Почему Токен на ТЛФ не активен, хотя на компе все работает


положила деньги на 3 киви кошелька по 5 тыс. и не на один кошелек деньги не поступили. уже вторые сутки пошли. что делать.к кому обращаться. уже куда только можно и звонила и писала претензии ,а они отвечают либо ждите поступления денег на счет либо обращайтесь к владельцу терминала. а причем тут вообще владелец если деньги то ушли на киви и чеки есть. только вот до пункта назначения они так и не дошли зависли где то.!!! сумма то не маленькая. 15 тыс. все таки. из за того что денег так и нет. по кредитам пенни начали начислять. за просрочку платежа. так как деньги клала именно для оплаты кредитов.


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |


Добавить сообщение

Просим воздержаться от размещения бессмысленных комментариев, оскорблений, мата, политики, спама. Такие сообщения будут удаляться, а нарушители баниться.
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Тема:
Сообщение:
Изображение (jpg/gif/png):



Сообщений в гостевой: 697

Все сообщения...