ЖКХ › Водоканал в Подольске

Личный кабинет Подольского водоканала для физических лиц

На официальном сайте «Водоканал Подольск» любой житель города может зарегистрировать свой личный кабинет для передачи показаний счетчиков и бесперебойной связи с представителями предприятия.

«Водоканал Подольск» — муниципальное предприятие, основной целью существования которого является постоянное и бесперебойное обеспечение населения города и близлежащих населенных пунктов качественными водными ресурсами. Вот уже ни много ни мало — почти столетие учреждение великолепно справляется со своими прямыми обязанностями.

Кроме того, водоканал является местом работы почти тысячи подольчан. Несмотря на то, что предприятия на своем столь длинном жизненном пути столкнулось с массой структурных изменений, реорганизаций, сокращений и увеличений численности штата, сегодня оно является не просто важным, а незаменимым звеном в промышленности города.

В составе предприятия также функционирует аварийная служба, главной задачей которой является проведение как плановых, так и незапланированных ремонтных работ, организация срочных выездов, диагностика состояния оборудования.

Возможности ЛК

С помощью личного кабинета абонента-физлица можно:

  • контролировать состояние личных счетов;
  • управлять платежами с помощью электронных платежных систем;
  • своевременно узнавать все новости касаемо изменений в тарифах;
  • задавать интересующие вопросы и получать ответы на них;
  • записываться на личные приемы;
  • распечатывать чеки и квитанции.

Регистрация и вход в кабинет абонента

Регистрация личного кабинета — процедура достаточно простая. Для тех, кто хоть немного знаком с работой современных веб-ресурсов, это и вовсе минутное дело. Для того, чтобы получить доступ к информации по личным счетам необходимо связаться с представителями водоканала и согласовать с ними некоторые данные.

Войти в личный кабинет абонента
Водоканала Подольска

Для того чтобы выполнить вход в личный кабинет нужно заполнить всего два обязательных поля: номер лицевого счета и пароль. Пароль пользователь придумывает самостоятельно и обязуется не разглашать посторонним лицам во избежание неприятных инцидентов.

Авторизация в личном кабинете абонента физического лица

Официальный сайт

На официальном сайте МУП «Водоканал Подольск» vodokanalpodolsk.ru можно не только познакомиться с исторической справкой, но и взглянуть в современность — немало внимания здесь уделено именно текущему состоянию дел.

Сайт водоканала в Подольске

Кроме того, веб-портал МУП предоставляет возможность посетить следующие разделы:

  • О предприятии (история, современность, меры предотвращения коррупции, нормативно-правовая база);
  • Абонентам (данные для физических и юридических лиц, тарифы, отключения);
  • Услуги (перечень услуг, предоставляемых водоканалом);
  • Пресс-центр (актуальные новости, отзывы СМИ, фотогалерея);
  • Контакты (ответы на часто задаваемые вопросы и данные для связи).

Вакансии

Список открытых вакансий с полным описанием требований и условий работы находится в открытом доступе на официальном сайте водоканала в разделе «О предприятии».

Узнать более подробную информацию о горводоканале Подольска можно на его официальном сайте.

Контакты

Руководство:

  • Директор: Сёмин Михаил Михайлович;
  • Главный бухгалтер: Горбылёв Олег Владимирович.
  • Адрес: Московская обл, г.Подольск, ул. Пионерская, д. 1-Б
  • Телефон: +7 (4967) 57-88-58
  • Факс: +7 (4967) 54-11-42
  • E-mail: mup@vodokanalpodolsk.ru

Телефоны служб

  • Центральная диспетчерская (круглосуточно): +7(4967) 54-00-53
  • Диспетчерская мкр. Климовск (круглосуточно): +7(4967) 50-04-50
  • Единое окно Cлужбы сбыта: +7(4967) 50-01-31
  • Расчетный отдел Cлужбы сбыта: +7(4967) 54-46-11
  • Приёмная: +7(4967) 57-88-58
  • Производственный отдел: +7(4967) 54-78-84
  • Служба эксплуатации: +7(4967) 52-90-86
  • Установка узлов учета: +7(4967) 54-64-88
  • Отдел кадров: +7(4967) 68-00-91

Режим работы: понедельник-пятница, 08:00-12:00, 13:00-17:00.

Отзывы

Для того, чтобы то или иное предприятие по праву называлось успешным, жизненно необходим открытый диалог с его клиентами. У потребителей всегда должна быть возможность связаться с администрацией водоканала, задать интересующие вопросы, высказать свои сомнения, рекомендации, пожелания и благодарности. Еще не так давно реализовать на практике такую возможность было практически нереально, но сегодня инновационные технологии позволяют без труда создавать сайты, которые служат промежуточным связующим звеном между потребителями и поставщиками услуг.

Оставить отзыв (6)
25.08.2019 СветланаОтсутствие в базе лицевого счета

Когда жители г.о. Подольск пос. Быково смогут передавать показания приборов учета водоснабжения через личный кабинет? Уже целый год номер лицевого счета не можете внести в базу, хотя на каждой платежке реклама — пользуйтесь ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ. Берите пример с Мосэнергосбыта, там всё в порядке.

24.08.2019 НатальяВход в личный кабинет

Когда заработает нормально новый вход в личный кабинет? Перешли на новую программу, которая совсем не работает. За что ваши программисты получают зарплату?

19.08.2019 АлександраНевозможно войти в ЛК!!!

Безобразный личный кабинет! Поучитесь у Мосэнерго!!!

16.08.2019 ВячеславЛичный кабинет не работает

Есть два личных кабинета: cab.vodokanalpodolsk.ru и lc.vodokanalpodolsk.ru.
Оба не работают. Один отвечает, что логин заблокирован. Другой говорит что ошибочка вышла на сервере, №500.
Телефоны не отвечают. Техподдержка отсутствует.
Хотя раньше lc работал.
То исть, нас клиентов физ. Лиц возвертают в прошлое — платите через сбербанк!!!
ВОДОКАНАЛ и ИНТЕРНЕТ не совместимы!

У нас тоже проблема, проводится вода в частный дом, есть расхождения в плане, сказали приедут посмотрят на месте, приехали, была пятница, сказали в понедельник что то решиться и тишина, ни кому ничего на надо

14.08.2018 Иван Алексеевич.Авария 13 августа 2018года!

14 августа, в 4.43 утра позвонил вашему диспетчеру, т.к.у нас в Сальково не было воды! Девушка, с напором, достойным другого применения, например в системе водоснабжения, не давая мне произнести и пары слов, громким тоном: « у нас авария вчера, в 7 вечера, на большом диаметре, в 9 только перекрыли, утром поедут копать.»!!! Вопрос! Если крупная авария, почему не начали устранять с вечера, что аварийная бригада делала всю ночь, почему ваши пользователи должны утром перед работой испытывать массу неудобств? Куда смотрят ваши эксплуатанты, почему не проводят вовремя мониторинг системы подачи воды? Чем занимается само руководство, если у них авария, а никто до утра ничего не делает, два часа только перекрывают подачу воды? Мы платим вам за воду и отвод её, а не за то, чтобы испытывать неудобства!